Сна - Ведение

Сегодня ночью я встретилась с любовью. Прошлой и настоящей. Прошлая была юна, чиста и желанна.  Лицо настоящей были изрезанно морщинами, она была стара, как мир, сварлива и жестока.
В начале, со мной была настоящая. Она пыталась меня поучать, что-то втолковывала в мою бесшабашную голову, от неё хотелось бежать, скрыться, спрятаться. Она сидела передо мной в кресле-качалке, курила бледными губами тонкие сигареты и смотрела на меня. Её взгляд, он был таким… откровенно скучающим, всезнающим и пустым. В нём не было и капли тепла, только презрение и усталость. Усталость от моей непонятливости, усталость от мира, усталость от чувств. Старуха. Моя настоящая любовь  стара, как вселенная.
Пустая комната, окно, белые стены, черный от копоти потолок. Я сижу на полу. И тишину нарушает лишь её голос и скрип мерно качающегося кресла-качалки.
Хотелось встать и уйти. Закричать. Запеть, чтобы только заглушить её голос и этот монотонный звук.
Я закрыла глаза, а открыв, поняла, что декорации поменялись. Я в многокомнатной квартире. Звук закрывающихся и открывающихся дверей. Детский смех, хоть детей и не видно. Зеркала. Зеркальная комната, но я не отражаюсь, в повторяющейся бесконечности отражается, лишь эта комната с множеством дверей.  Кручусь волком, пытаясь найти выход. Но не могу.
Из множества дверей открывается одна и входит Она – моя прошлая любовь. Боже.  Как она юна и прекрасна. Совершенство, в ней сочетается, всё, то, что я люблю в женщинах. Взгляд лучистых глаз,  манящая улыбка,  летящая походка,  изящная фигура, золотые солнечные зайчики играют в её волосах, она подходит ко мне и берет меня за руку. Мы молчим. Выходим, в только ей видную дверь.
Теперь я понимаю, откуда я слышала детский смех. Ещё одна комната полная детей. Всех возрастов, национальностей. Мальчики и девочки, малыши и малышки, юноши и девушки. У всех горящие глаза и веселые улыбки. Мы кружимся в хороводе, я прижимаю к своему сердцу каждого из них, самых маленьких кормлю своей грудью, остальным готовлю праздничный ужин… мне весело…
Вновь появляется моя прошлая любовь, её глаза полны озорным светом, её губы, что-то шепчут… в гаме детских голосов её слова тонут, но мне удается разобрать – Пора.
И вновь мы идем… Очередная дверь. Мы выходим на балкон. Длинный, узкий. Как тропа. Он без ограждения и без пола. Лишь переплетенные железные прутья. Под ногами бездна, полная темно-синей мглы. Моя прошлая любовь улыбается и подводит меня к самому краю.
-Смотри.
Я смотрю. Я в восхищении. Нас окружают горы, бело-зеленые. Они совершенны, они прекрасны. Я смотрю вверх, над нами ослепительное солнце и голубое небо. Умиротворенность.
Оборачиваюсь к своей любви и застываю, не в силах отвести от неё своего взора. Она обнажена.
Вновь озорная улыбка и  приглашающий жест её сильных рук, моя память услужливо дает мне картину, о том, какими дерзко нежными могут быть эти руки. Я в смущении.
Моя прошлая любовь подходит ко мне и обхватывает пылающее лицо в объятия бархатных пальцев. Я закрываю глаза… Поцелуй. Обжигающий, нежный, доминирующий поцелуй. Так целоваться умеет только она и никто другой.
Полет над бездной и вот я уже стою на крыше одна. Я не могу сказать, что это за строение. Не вижу… вокруг меня лишь бесконечная крыша и белый морской песок, который её покрывает. Я чувствую аромат прошлой любви на своих губах, он смешивается с ветром, который несет в себе запах осени.
Краем зрения я замечаю, что разрезая голубую дымку дня, ко мне летят четыре золотистые точки. Они приближаются. Четыре точки превращаются в четырех птиц. Они летят клином. Совы. Или Филины. Большеголовые, золотистоперые, с черными провалами зрачков… птицы садятся подле меня и начинают внимательно рассматривать. Чувствую робость. Внезапно появляется черная, как сама тьма кошка. И начинает кататься возле птиц. Те не обращают на неё никакого внимания. Вволю накатавшись, кошка поднимается с песка и внезапно бросается на ближайшую к ней птицу. Откусывает ей голову. И скрывается с ней.
Оставшиеся три совы или филина, начинают обсуждать человеческими голосами, как достойнее похоронить своего собрата. При этом обращаясь ко мне за советом.
Чувствуя абсурдность ситуации, я просто выкапываю ямку и ложу мертвую птицу в неё….
Вибрация телефона вырвала меня из объятия сна.
 З.Ы: Что это? Игра моего подсознания или всё же сон,  который должен донести до меня, определенную информацию.
Сижу, пытаюсь разгадать.               


Рецензии
вполне естественная реакция сознания. ты разочарована в настоящем. о прошлом были мысли. и мысли положительные. а кошка во сне это предатель. про птиц ничего не знаю, но их взаимодействие с кошкой и твоя помощь в захоронении это очень интересный момент и я думаю сама суть сна, а так же развязка. надо почитать. сегодня в течении дня отпишусь. описание не оставляет желать лучшего. отличный рассказ получился. алиса в стране чудес:)

Таня Лубнина   30.09.2011 04:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.