ТО, ЧЕГО НЕ БЫЛО роман
Свидетельство о публикации №211092900094
И притом, но это уже второе моё замечание, - Ксения, в отличие от Алексея, живая, она и интереснее, и достовернее главного героя первой главы. Я вовсе не считаю, что женщине не дано понять и описать внутренний мир мужчины, я только хочу сказать, что Алексей у Вас при всех его интересах и талантах изображён снаружи, а Ксения - изнутри. Правда, представление о внутреннем мире Алексея можно получить, просто взглянув на портрет "любителя абсента", о чём и догадываешься ближе к финалу )). Вот - я пожаловался на два обстоятельства (иллюстрация не считается), которые мешали мне нормально воспринимать текст, и если бы не они, я бы сказал, что роман мне понравился.
С уважением,
Борис Хаимский 25.01.2014 02:26 Заявить о нарушении
Я пыталась переплести героев, чтобы их единение, порой, происходило так, что один подумал, а другой это же сказал и наоборот, что-то с одним происходит, а другой это же представляет, мечтает об этом же. Это очень сложно, хотя некоторые читатели это очень даже заметили и оценили.
Что касается, например, первой главы, то она вообще (сознательно) отстоит от всего текста - герой тут абсолютно мифичен, герои начинают взаимодействовать в реальности только первый раз встретившись, и миф начинает обрастать костями и кожей... ой, ну, трудно всё это объяснять...
Одна моя читательница увидела-таки главную мысль автора: "Это роман о природе творчества". Для меня он именно об этом, и два творческих человека, каждый на своём месте текста, вступает в игру. Мне хотелось бы, чтобы эту книгу легко можно было разделить на две самостоятельных. Поэтому и главных героя у произведения два, совершенно равноправных, это, по-моему, очевидно, даже если один из них мне и не слишком удался.
Спасибо!!!
Анастасия Астафьева 25.01.2014 12:54 Заявить о нарушении
С уважением,
Борис Хаимский 25.01.2014 22:57 Заявить о нарушении