Осень

Осень. Она ужасно болтлива. Но говорит всегда о тебе. Ветрами. Дождями. Словами
Красками. Осенними масками и прочими сказками, что написаны нами.
Осень.
Несёт ностальгию. Шепчет мне боли. Там  все разговоры ...всегда об одном.
Закутавшись в листья. Ты войдёшь в мои мысли. Осеней прохладой. Где будет любовь.
Ливень.
Однажды он нас обвенчает. Напишет другое начало. И  миг где  кричала. К тебе принесёт.
Серо.
А мы раскрасим всё белым. Ноябрьским снежным мелом. И щедростью неба, когда оно нас позовёт.


Рецензии
Очень красиво и ощутимо!
Не люблю осень, но Ваши краски смягчили моё отношение к ней.
Очень понравилось!
Спасибо!

Валент Васильев   01.10.2011 03:30     Заявить о нарушении
Моя "Осень" самая нелюбимая мною миниатюра (стих в прозе). Я всё порываюсь её удалить, но что-то останавливает всякий раз.
Вообще, я собиралась в тот миг писать о дожде, именно он шёл за моим окном. Но строки ложились именно эти, независимо от моих желаний.
Спасибо за приятные слова, они меня правда удивили.

Чезара Крамер   01.10.2011 12:33   Заявить о нарушении
Ничего удивительного. У меня тоже часто слова возникают в голове, неожиданно и не зависимо от моего желания. А уж раз возникли, не бросать же их. вот и кладёшь их на бумагу...))
Наверное, это и называется вдохновение. Пусть оно Вас навещает как можно чаще!

Валент Васильев   02.10.2011 15:23   Заявить о нарушении
Своим вдохновением я обязана самому главному человеку в моей жизни. Он, похоже, заразил меня своим талантом))

Чезара Крамер   03.10.2011 19:51   Заявить о нарушении