Непоседа

(ОЧЕНЬ ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ) 


   Жил-был один волшебник. Он был очень скромным и справедливым человеком и чудеса делал очень редко, в случае крайней необходимости. Однажды к волшебнику пришла женщина и привела с собой рыжего веснушчатого мальчишку- своего сына.   
   -Совсем я с ним замучилась,-рассказала женщина.-Он такой непоседа, никак не сидится ему на одном месте, ничего не доводит до конца. Отдала его в ученики к сапожнику: научился подметки отдирать от ботинок, а вот пришивать их назад не умеет. Отдала в ученики к столяру, так он гвозди выдирать научился- отовсюду их повытаскивал. Столяр сел на собственный стул, тот развалился, столяр упал и руку сломал...Может, хоть Вы моего сорванца чему-нибудь научите?
   -Ну что же, пусть остается,-решил волшебник.
   А когда женщина ушла, спросил мальчика:
   -Так чему бы ты хотел сначала научиться?
   У рыжего аж глаза забегали.
   -Хочу...Хочу...Хочу научиться летать!
   -Ну, это совсем просто. Повернись один раз вокруг своей оси и крикни:"Птицы, я с вами!"- и тогда...
   Мальчишка дальше и слушать не стал, крутанулся на пятках, крикнул "Птицы, я с вами!"- и тут же взмыл в небо. Летает там, за птицами гоняется, хохочет. Час прошел, другой...
   -Эй, дедушка!-кричит мальчик.-А как же мне назад на землю спуститься?
   А волшебник пьет себе чай с вареньем и помалкивает. Мальчишка- в слезы:
   -Что же мне теперь всю жизнь по небу летать? Я на землю хочу, к маме!
   -Ты что-нибудь понял теперь?-спросил наконец волшебник.
   -Понял! Прежде чем летать, надо научиться спускаться на землю! Надо любое дело доводить до конца!
   -Вот и хорошо, сынок. Сейчас тебя расколдую- и будем чай пить.

Рисунок автора


Рецензии
Антоныч, миленький, а у нас Рождество... Святки... Желание чудес необыкновенных... Если бы можно было переменить невозможное! Я точно знаю, о чем просила бы Господа. Антоныч, Евгений Антонович, хороший, по-прежнему не хватает Вас. Это - неизменно.
Сказку Вашу читаю, на рисунок такой яркий, такой красивый смотрю... Душе светло и грустно... О Вас думаю.
А сказка хороша. Очень! Мастера мы за дело взявшись, до ума не доводить. И, главное, всегда находим оправдательные причины. Нам бы урок от такого волшебника! Но и Ваша сказка - уже урок! Спасибо, Антоныч, родненький.
Анечка, за письмецо с поздравлением спасибо сердечное. Днями отпишу Вам. А пока здесь поклонюсь Евгению Антоновичу и Вам, моя хорошая. Люблю вас обоих.
Анечка, пусть всегда хранит Вас Господь.
Евгению Антоновичу - светлая память



Ольга Суздальская   09.01.2015 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.