Мыльные пузиры

В ярких солнечных лучах, искрясь и играя всеми цветами радуги, живо и трепетно переливались чудесные мыльные пузыри.
Алгебра была третьим уроком по расписанию, но Лизе было глубоко по фиг на всеобщее шуршание шпорами и заговорщническое перешептывание одноклассников, на алгебру в целом, на всю жизненную важность семестровой контрольной и, в конце концов, даже на семестровую оценку!
Мыльное ЧУДО увлекло Лизу: через толстые плюсовые линзы Лизыных очков на мыльные переливы смотрели два косых, обезумевших от сладостного детского счастья, глаза!
Алене было глубоко плевать, кто пишет «котру», а кто нет.
Она считала, что «матешей НАДО заниматься, чтобы дебилом не остаться!».
Короче, пара – это не приговор и не диагноз – это дело житейское, поэтому - поправимое...
За дикий похуизм Алена была в жутком авторитете среди школоты.
Пока класс взволнованно искал присловутый «х», оглядываясь и шаря по портфелям, а Мартын этот самый «х» множил на «у», для всего класса, Алена в наушниках слушала злой негритянский рэп, раскачиваясь при этом на стуле.
Улучив момент, когда Аленин светлый взор упал за окно, на дерущихся на подоконнике воробьев, велий математик Мартын попытался переслать другому не менее великому, но исключительно застенчивому тупице Владу, шпору с решаловом.
Послание было мгновенно перехвачено лидером противодествующей группировкой женской половины класса Катькой МакФлурри, которая прикрывшись тетрадкой, делая вил, что пишет, только и ждала момента, чтобы завладеть бесценным листком.
В Катьку тут же полетели линейки, резинки и треугольники, а также тихие маты с угрозами, жалостливые мольбы и прочие неразборчивые шипения.
Не обращая внимания на столь незначительные мелочи Катька, накатав не свой вариант и самодовольно откинувшись на стуле, не мешкая, перебросила шпору подругам, а те, в свою очередь, с усердием начали катать и себе.
Не выдержав беспредельной наглости коварных перехватчиц Мартын, тихонько сполз со стула и раскорячившись, как жаба, попрыгал к парте захватчиц.
Безмозглые дуры не обращали внимания на тихо крадущуюся угрозу в лице Мартына и вовсю катали «контру».
Вдруг из-под их парты явилась волосатая костлявая рука Мартына и сцапала заветный листочек.
Дуры заволновались и начали несмело подпрыгивать на своих стульях, боясь привлечь внимание Алены...
Воробьиный клубок скатился с подоконика куда-то вниз и Алена устремила свой ястребиный взгляд в центр класса, где происходила заварушка со шпорой.
- Че ползаешь?.. оболдело спросила Алена Мартына.
- Та я ...это... вроде... типа ручка упала... - загнусил Мартын.
- Ага, расскажи, «типа упала», как-то неправильно она у тебя упала - назад направо! Быстро сел на место и заткнулся.
Но дело было сделано шпора было отобрана у дур и передана по назначению . Теперь шпора блуждала по класу - ВСЕ писали один вариант!
Вся эта недостойная возня с семестровой контрольной тонула в ярких переливах хруких Лизыных грез!
И вот – долгожданный звонок с урока!
Алена перестала раскачиваться на стуле, нехотя оторвалась с насиженного места и не снимая наушники, а лишь немного приглушив громкость музона бурлящего в ее плэере, лениво приняла контрольные тетради, после чего слоновограциозно удалилась.
Десять минут пьянящей свободы после сорокапяти тягосно-мучительных попыток сдержать молодые порывы, являют собой бурный всплеск диких эмоций, что может быть сравнимо только с изверженим вулкана, землетрясением в 9 баллов и цунами вместе взятыми.
Контрольная по алгебре дала о себе знать!
Всеобщее нечеловеческое напряжение, вызванное ожиданием шпоры и скоростным скатываем, вылилось в всеобщий радостный поросячий визг, беготню между партами, швырянием и топтанием Лолитиного портфеля, догонялками и подсрачниками.
Люто сбесившаяся Лола, брызжя слюной и матами, гналась за проворным хоббитом-Владиком.
Сметая ВСЕ на своем пути, (даже разных там завучей по воспитательной работе, нечаяно попавших под раздачу), она со словами «дебил-дебильный» настигла и вцепилась в преследуемую жертву.
«Жертва» упорно сопротивлялась, не желая сдаваться, ввиду чего увалилась на тупо сидящую за партой одинокую, но радостную Лизочку, пускавшую мыльные пузыри.
Стул предательски пошатнулся и не удержал буйную парочку с пном-пенистой Лизочкой.
Все трое: дебил-дебильный, Лола припизжанная и радостная Лизочка оказались на полу.
Гармония была нарушена. Все хрустально-радужные Лизыны мечты рухнули на затоптаный линолиум и растеклись в проходе, между партами, грязной мыльной лужицей.
Горькие слезы ручьями брызнули из Лизыных глаз.
С душераздирающим воплем «...что же ты наделала бешеная дура...» Лизочка бросилась на Лолу с полупустым балончиком от мыльных пузырей, в котором жалобно плескались остатки мыльной жижи.
Ни единый мускул не дрогнул на суровом Лолитином лице. Воинственно выставив вперед паролоновую грудь Лола перешла в контрнаступление – «..пасть захлопни лошадиная морда..., расселась на дороге, как пном-пень, на фиг не обойдешь..., сама виновата...».
Спором Лолы и Лизы воспользовался Дебил-хоббит – он ловко выхватил балончик с остатками жидкости из Лизочкиныз ручонок и рванул штаны на три шага в сторону к стайке, собравшихся и наблюдавших за ходом лабораторного скандала, одноклассников, тусивших возле учительского стола.
Отдай мои пузыри завизжала Лиза.
Лола поддержала подругу - один прыжок, пируэт и поворот и мерзкий хоббит-Владик висит в ее крепко зажатом кулачище. Лола вещает ему страшным голосом - «...сволоч, отдай пузыри, кому сказали?!..»
«Сволоч» предпринял попытку вывернуться и вылинять из собственного пиджака, но мускулистые руки Лолы крепко держали его.
Владик-хоббит, не обладая достаточными физическими данными, чтобы врезать наглой бабе по хлебалу, решил бороться исключительно хитростно- интеллектуальными методами, к примеру: ослепить притивника, брызнув мыльной жижей в глаза.
Вращаясь в подвешенном состоянии он осуществил стратегическую хитрость – доля секунды - и коварный замысел хоббита почти сработал бы, НО жижа попала в глаза лидеру класса БаштаСаше, стоящему в пике кучкующегося клина.
Как и положено лидеру – БаштаСаша первый принял на себя атаку.
Его реакция, как положено любому людеру, была моментальной (уж что- что, а постоять за себя Саша мог!) – в подвешенного хоббита-Владилена кроме Лолитыных ручищ впились не менее цепкие лапы Башталидера.
Однако, подлый хоббит с коварной усмешкой все же выскользнул из «рук карающих» и смотался в коридор вприпрыжку направлясь к учительскому туалету, а заклятые противники (непризнанный лидер Лола и признанный лидер, всеобщий любимец девок, БаштаСаша) сцепились в непримиримой схватке, испепеляя друг друга ненавистными взглядоми и осыпая оскорблениями:
- Убрала свои вонючие руки от моего пиджака тупорылая лесбиянка - вопил БаштаСаша...
- Не мни мой новый бюстик, красноглазая дынеголовая тварь - страшным голосом гласила Лола...
Любо-дорого было смотреть, как они сцепившись, неистово дубасили друг друга, катались по полу между партами в проходе, размазывая мыльную лужицу Лизыных мыльных грез.
Неизвестно, чем бы закончился этот лабораторный скандал, если бы не все тот же чарующий слух звонок на урок, который подействовал на буянов магически.
ВСЕ как ОДИН, стройно встали по своим местам, и хором приветствовали на смерть перепуганную Зарубежку.
Такой показной порядок показался ей слишком подозрительным, но в силу мягкости и дружелюбности своего характера она только перепуганно обглядывалась и, на всякий случай, пощупала сиденье своего стула (нет ли западла). Западла нигде не было и она робко начала урок...
А в классе, как после грозы, стояла разряженная, по всем правилам физики, атмосфера: солце сияло на заеложенной мелом доске, а воздух был азонирован разлитыми накануне мыльными пузырями...


Рецензии