Комик

Привет,я комик.Всегда улыбаюсь.Я комик.Хотя вообще-то агностик.Атеист.Не верю.Ни в бога,ни в дьявола.В этом мире нет ничего,кроме извечного тумана,хлопьями ложащегося на мои ладони,прибитые к плотику,одиноко скользящему по этим волнам.А когда я пытаюсь подняться,мои ноги захлёстывает холодная вода,и дланям становится нестерпимо больно.Я не могу освободиться от металла и серебра,кольями вбитого в мои кости,насковозь пронзающего плоть.Я комик.И я хочу свободы.Далианской,сюрреалистической свободы.Я закрываю глаза,плотно сжимаю веки,и считаю появившиеся перед глазами круги.Ярко-чёрные,так выделяющиеся на фоне той ночи,которая опутала меня.Я тяну руки к плечам,а серебряные шляпки металлических гвоздей с нежным хрустом рвущихся сухожилий прорывают ладони насквозь.Часть меня будет навеки прикована к этому плоту,а я упаду в море,ибо плот перевернулся.Я буду пытаться поймать ртом агностические сгустки воздуха,но в мои разложившиеся от частого курения безразличности лёгкие будут попадать только сладкие и мокрые капли бесполезной,испанской лжи.Меня найдут через два столетия до рождения Господнева.Принесут и бережно кинут в раскалённые дочерна угли лести.И попросят показать наипрекраснейшее в этой жизни.А я молча крикну: "Самое прекрасное - это умереть от шальной пули нынешнего благоразумного человека."
                Март 2011


Рецензии