осенний монолог...

вот и осень осыпала землю холодным дождем. Вы уходите сер, не сказав даже полуслова. А зима настанет, и будет весьма сурово завывать свои песни, бродить под моим окном. Вы уходите сер, уводя за собой рассвет...Мне не жалко, возмите его хоть совсем без остатка...Пусть на месте рассвета останется только загадка, что же будет потом, и куда нам на утро смотреть...
Будет небо сереть и бледнеть, как костяшки на четках. И покроет мой город свинцовый промозглый туман...Ничего не изменится - люди слепы по утрам, а под вечер появится строчка в специальнейших сводках...
Я на небо смотреть буду долго, сжимая в руках стопку листьев, которые выпали все без остатка. Эта осень сегодня совсем не скупа на осадки, отражается в лужах, как будто в кривых зеркалах. Закрываю окно и покрепче зажмурю глаза, и поверю, что может быть, явитесь Вы на закате...И останетесь на ночь - мы будем сидеть на кровате, разговаривать взглядом, легко подбирая слова...Будет время спешить, поджигая мосты в ответ. И когда тусклый свет пробъётся в глухие ставни, ты возьмешь меня за руку, словно совсем случайно, и подаришь мне заново самый прекрасный рассвет...


Рецензии
Осень самое доброе время для любви... С симпатией, Александр

Александр Инграбен   25.10.2011 00:10     Заявить о нарушении
самое доброе, и самое печальное...
с благодарностью, Леди

Леди Искренность   25.10.2011 00:11   Заявить о нарушении
Для меня осень задумчива и тревожна одновременно. Правда, моя осень - это осень северных гор. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   25.10.2011 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.