ОН и всего лишь Я

часть 1

ОН*  –  Бог,  Отец,  Творец,  Абсолют.
 Я*  –  всего  лишь  одна  из  душ


      ОН*  спросил  меня,  как-то  печально:
 -  Хочешь  там  быть?
 -  Хочу!  Здесь  я  засиделась...
 -  Будет  сложно,-  сказал  ОН.
 -  Догадываюсь...
 -  Догадываешься?..    А  помнишь  о  том,  что  каждый  следующий  раз  не  похож  на  предыдущий?
 -  Я*  знаю  об  этом...
 -  Обретая  плоть,  ты  получаешь  много  возможностей,  но  и  многое  теряешь.
 -  И  об  этом  я  знаю,  не  впервой.
 -  Об  этом  ты  знаешь  здесь,  но  там  ты  об  этом  забудешь.
 -  Ты  снова  пытаешься  меня  напугать?
 -  Нет,  я  просто  предостерегаю.
 -  В  который  раз?
 -  Какая  разница  в  который  раз?  Вы  все  снова  и  снова  стремитесь  туда.
 Пройдя  реабилитацию  здесь,  каждый  из  вас  ощущает  себя  умным,  сильным,  всемогущим.
      А  там... 
 ...в  течении  первого  года  вы  не  умеете  ходить...почти  не  умеете  говорить.    Вы  часто  плачете,  кричите.  Зато  у  вас  сохранена,  как  вы  там  называете...  сверхчувствительность,  ясновидение,  яснослышание.  Вы,  что-то  чувствуете  и  пытаетесь  об  это  донести  тем,  кто  вас  окружает,  но  они  вас  не  понимают,  они  забыли  о  том,  как  это  делается...
      Они  считают,  что  ваш  крик  связан  с  голодом,  холодом,  жарой,  с  какими-то  физиологическими  проблемами  или  просто...  с  капризами...Они  даже  не  догадываются  о  том,  что  так  вы  общаетесь,  что  не  всегда  крик  и  плачь  есть  плохо.  Эти  два  составляющих  элемента  вашего  «эго»  есть  не  что  иное,  как  способ  общения  с  окружающим  миром:  так  вы  в  нём  заявляете  о  себе,так  вы  в  нём  самовыражаетесь.  И  необходима  самая  малость:  всего  лишь  вас  понять.  Но  куда  там!  Вечная  спешка,  странная  нехватка  времени  –  это  те  воины,  которые  забирают  частичку  души  в  плен,  ту  частичку,  которая  есть  понимание  и  любовь.
 И  вместо  этого  соску  в  рот,  чтобы  не  орал... 
 А  после...на  детские  вопросы  –  уход  от  ответов  и  не  потому,  что  ответов  нет...просто  много  вопросов...  Времени  не  хватает  -    какое  там  понимание,  какая  там  любовь...
 -  Ты  делаешь  мне  больно...  Я  чувствую,  что  сейчас  расплачусь...
 -  Здесь  это  не  возможно...  Прибереги  эти  чувства,  они  понадобятся  тебе  там...
 Ты  по  –  прежнему  хочешь  туда?
 -  Прости...  я  по-прежнему  хочу  туда!
 -  Конечно  прощу  и  отпущу,  ведь  твоё  желание  для  меня  свято,  на  то  воля  моя!  И  последнее...  у  меня  для  тебя  есть  подарок  –  решай,  кем  ты  хочешь  сейчас  быть:  женщиной,  мужчиной?    Я  предоставляю  тебе  право  выбора...
 -  Ты  видишь,  как  я  улыбаюсь,  ты  видишь  искорки  в  моих  глазах?...
 -  Здесь  это  не  возможно...    Вижу,  как  ты  сияешь!  Ну...с  Богом!
 -  Спасибо...Благодарю...
 -  Донеси  эти  слова  туда,  никогда  их  не  забывай  и  почаще  произноси  их...  Вы  там  все  в  них  так  нуждаетесь!!!
               
                *******
 
 -  Поздравляю,  мамаша  у  вас  родился  замечательный  малыш!
 -  Спасибо...Благодарю... 
 ....  Мальчик?  ....Девочка?...


Рецензии