I m a fuckin dramа

Я мечтала сойти с ума, Говоря сама с собою одна… (с)




Нет, лучшего собеседника, чем ты сам…

- Какое твое любимое время суток?
- Летние рассветы, тот самый момент, когда солнца еще не видно, а кругом уже светло. Фонари начинают отключать, а на улицах почти нет людей. И дороги, даже центральные, пустые, потому что еще не началось движение общественного транспорта, никто не торопится на работу.
- А зимой?
- Ночь… или поздний вечер. Особенно, когда идет снег, небо такое розовое, и снежинки кружатся в свете ночных фонарей. А изо рта вырывает густой пар, и стоять на улице почти нестерпимо, пальцы на руках просто в ледышки превращаются, даже перчатки не помогают. Но стоишь, потому что так сказочно, по-детски сказочно…
Приятные воспоминания накатили нежной, теплой волной. Перед глазами замелькали до боли знакомые картинки. Сюжеты теперь уже из прошлой, невозвратной жизни. То что навсегда греет душу.
- Почему ты молчишь? Ты любишь осень. А осенью как?
- Осенью? Ранней, солнечной осенью, я люблю день, когда желтые листья тихо соскальзывают с веток и плавно кружатся в воздухе. Солнце осенью не такое жестокое, как летом, и можно погреться в его лучах, гуляя по аллеям и паркам, не опасаясь солнечного удара. А вот поздней осенью, я люблю ночь. Особенно, когда идет дождь, кругом слякоть, и голые деревья, устало протягивают руки-ветви к небу. Такими ночами хочется бродить по темным улицам одному или сидеть на мокрой лавочке и ловить на лицо холодные капли.
- А что ты больше всего любишь в ней?
Вопрос прозвучал неоднозначно. Но, не смотря на то, что тема резко переменилась, я сразу поняла о ком идет речь.
- Руки… кисти, про такие говорят, руки художника или музыканта. Такие пальцы, тонкие, длинные… когда она что-то берет, костяшки пальцев сильно выпирают, и это выглядит… ну, не то чтобы грубо, но как-то не женственно, а если кисть лежит спокойно, то кажется такой хрупкой, что хочется закрыть ее своими ладонями…
- Ты говорила, что у нее красивые азиатские скулы, и губы…
- Да, это мне нравится, но люблю я в ней именно руки…
Я перевернулась на спину, закрыла глаза и, наконец, провалилась в неглубокий, нервный сон…


Рецензии
про кисти рук понятно..особенно, когда такой контраст спокойной ладони и напряженной... тут улыбаюсь,сижу)))
а вот весна...?.... какую любите весну? или НЕ любите?)

Леська-Не-Твоя   11.06.2013 08:46     Заявить о нарушении
я люблю апрель... особенно туманный, когда кажется, что облака спустились с неба и улеглись отдыхать на зеленой траве... и пышная зелень выглядит матовой сквозь белый туман...
я дождливая )) люблю осадки

Онзёнок   11.06.2013 22:22   Заявить о нарушении
ух! классно)) кстати, из весенних месяцев я тоже люблю именно апрель)) когда зелёные клейкие листочки только-только начинают проклёвываться из почек...и пахнет так особенно таинственной свежестью..
дожди! обожаю осадки))) любые, особенно дожди, особенно тёплые летние ливни!

Леська-Не-Твоя   12.06.2013 08:26   Заявить о нарушении
наверно, Вы где-то далеко от меня живете...
у нас в апреле уже все зелено ))

Онзёнок   13.06.2013 09:59   Заявить о нарушении
хех я на юге Красноярского края. а вы?

Леська-Не-Твоя   13.06.2013 17:56   Заявить о нарушении
в Казахстане ))

Онзёнок   13.06.2013 22:43   Заявить о нарушении
вообще-то у меня типичный географический кретинизм)))))) но я понимаю, что это далеко)))

Леська-Не-Твоя   14.06.2013 04:30   Заявить о нарушении
ближе, чем Москва )) т.е. Казахстан к Вам ближе

Онзёнок   14.06.2013 09:53   Заявить о нарушении
а, да?.... тогда видно я просто апрель ранний имела в виду, а вы поздний))) начало месяца и конец))

Леська-Не-Твоя   15.06.2013 06:58   Заявить о нарушении
наверно, так и есть ))

Онзёнок   15.06.2013 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.