Мне нравится

Мне нравится,  когда говорят просто и понятно, когда не надо искать подвох и скрытый смысл в словах и фразах, когда не скрывают своих желаний, не сдерживают своих эмоций, не закрывают рот, смеясь, не стыдятся своих слёз, признают свои ошибки и просят прощение за свои поступки.
Ещё мне нравится, когда люди на улице  приветливо улыбаются, а девушки, не стесняясь, разглядывают не только манекенов, но и себя, в отражениях витрин. А парни пропускают вперёд не только своих, но и незнакомых дам, и, даже, подают им руку.
Мне нравится, когда молодые мамочки разговаривают со своими малышами, а не по телефону, а папы играют с ними в разные игры. А ещё, когда родители обнимают друг друга и целуются на глазах у малыша.
Мне нравятся пожилые пары, которые трогательно поддерживают друг друга под локоть,  а ещё, когда они держатся за руки, или что-то заботливо поправляют – шарфик, воротник, прядь волос –  друг у друга. В эти моменты мне очень хочется дожить до старости, чтобы почувствовать такие прикосновения и осознать, что можно сохранить тёплые отношения на всю жизнь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.