Один день из жизни работника умственного труда

Предисловие.
1. Ответ на комментарий одного очень мрачного молодого человека незаметно превратился в этот рассказик.
 2. Лисси Мусса - московская художница, журналистка и писательница (популярная психология, проза). Мне она симпатична тем, что раздает свой оптимизм направо и налево.
 3. Считалки не претендуют ни на глубокий смысл, ни на какую бы то ни было литературную ценность. Они служат для того, чтобы настроить себя на нужный в данный момент ритм и поднять настроение. Это такой психологический приемчик. Лиссин.
 4. Уже давно пора перестать смотреть на мир через розовые очки, но... блин! Они же мне так идут!
 
 Серое утро медленно вползало в комнату. На часах 5.30. ""Пора, пора! Уж утро наступает... та-ра-ра..." Кряхтя встаю с неудобного дивана. Болит все, что может болеть. Разгоняя кровь на полусогнутых ногах плетусь в туалет. Эх где мои сорок. Тогда Я вскакивала, быстро натягивала кроссовки и летела на улицу. Потом минут пятнадцать колошматила грушу и неслась в душ. Эй, постой! Душ-то остался. Не изменяя своей многолетней привычке, стою под горячими струями и придумываю себе положительные эмоции. Боль, стекая с плеч и бедер, устремляется к сливному отверстию. Туда, где образовалась маленькая воронка. Блин, воронка! Вода опять плохо уходит... Ладно. Ливанем "Тирета". Не отвлекаемся, продолжаем искать приятности. Что там рекомендует Лисси Мусса? Ах да! Считалочки...
 
 Раз-два-три четыре-пять.
 Влезла в душик Я опять.
 Щас холодную включу.
 Спорим, что не закричу!
 
 Так! Холодненькая пошла. Бодрит! Уложили волосики, подмазали глазки. Ах! "Красота, все-таки, - страшная сила!"
 Я не завтракаю. Знаю-знаю! Не правильно, но... не завтракаю, одним словом.
 Влезаю в позитивные белые брючки 56 размера. Застегиваю с трудом. Что же тут хорошего? А! Застегнулись же. Голубенькие макасинки, все-таки впереди два километра до работы. Вперед!
 
 Четко-четко-четко-четко
 Отбиваю Я чечетку
 (дальше рекомендуемый Лиссой стишок напрочь забыт. Склероз, однако. Что-то там про милашечку с кучеряшечками)
 У меня, милашечки,
 На голове кудряшечки!
 
 Чувствую, что походка становится легче. Это приятно. Втягиваю живот, расправляю плечи.
 
 Попка подтянута,
 Животик втянут,
 Грудки торчком,
 Носик крючком,
 Макушечку подвесила,
 Шагаю очень весело!
 
 На горизонте показался родной завод.
 
 Раз-два-три четыре-пять.
 На работу мне опять.
 Работа моя нужная.
 Коллективчик дружный!
 
 Всем доброго утречка! И понеслось! Спецификации, объемы работ. Проект готов, несу на подпись главному инженеру.
 -Людмила Евгеньевна! Результаты экспертизы принесли. Там в перекрытии трещины нехорошие.
 Переодеваюсь в спецовку. Брюки, куртка с длинными рукавами, специальные ботинки, хоть и летний вариант, но далеко не "Rieker ". Каска "Прощай прическа", без нее низззя.. Да! Противогаз в стильной сумке на ремне. На нашем взрывопожароопасном предприятии это средство защиты входит в обязательный комплект одежды. До установки полтора километра. Машину, как всегда, не дождешься. Ладно! Пойдем пешком. А на улице плюс тридцать.
 
 Раз-два-три четыре-пять.
 Шагаю по дорожке
 Ботинки, разтаквашумать!
 Не трите мои ножки!
 
 Пришла. Передо мной узкая шестиметровая стремянка на крышу. Эй! Где же вы, мои сорок? Ну Я же не Ксюша Собчак в программе "Цирк со звездами"
 -Людмила Евгеньевна! Что ли полезете?
 -ПААлезу (без былого энтузиазма в голосе)
 Ай, да Я! Ай, да умница! Ай, да ай! Это Я уже залезла, побродила по кровле и благополучно спустилась.
 Тык-дым, тык-дым... Прихрамываю по дороге назад, в заводоуправление. Что же здесь хорошего? Ах да! Сожженные калории. Взбитая утром челка прочно приклеилась ко лбу. Расчешем и назовем это безобразие "мокрым эффектом". По спине струйкой стекает пот. Нобелевскую премию тому, кто изобрел влажные салфетки. Душ они, конечно, не заменят, но все же.
 -Людмила Евгеньевна! Чертежи подписаны.
 Главный на четвертом этаже. Девчонки ни за что не отказались бы сбегать, но Я их не прошу. Носятся, как савраски, целый день. Точно так же, как и Я.
 Первый-четвертый-первый.
 -Людмила Евгеньевна! Объемы подписаны.
 Дай Бог здоровья секретарше! А отдать их мне сразу не догадалась?
 Первый-четвертый-первый.
 
 Раз-два-три четыре-пять.
 Закончилась работа..
 Завтра все начну опять
 Сегодня - неохота.
 
 -Людмила Евгеньевна! А не поможете нам придумать костюмы...
 Ну да! Грядет Великий наш праздник. День работников нефтяной и газовой промышленности. Будет пикник, катание на катамаранах, квадроциклы, пинбол и, конечно же, КОНЦЕРТ. Девчонки будут танцевать под Леди Гагу. Вот и костюмчики нужны соответствующие. Хм... А тема-то интересная.
 -А сколько денег вы готовы потратить на костюмы?
 -???
 -Понятно. Значит будем делать из того, что есть. Ну, тащите завтра свои топы, лосины, заколки, ленты. Все, что есть. Как говорит мой муж "будем посмотреть". И, чур, макияж буду делать Я! (Когда еще предоставится возможность заняться бодиартом?)
 По дороге домой заскочила в "Ткани". Огромный выбор разноцветного фатина. 100 рублей за метр. Уже хорошо. Думаю, рублей двести девчонок все же не разорят.
 -Люда, На дачу-то поедем?
 Ммм... Мама. Значит Я уже дома.
 Картошка почищена, бульончик готов, спасибо маме. Капуста, морковка, помидорки, зелень. Все режу меленько. Кто сказал, что борщ на ужин плохо? Очень даже хорошо. Еще и на обед останется.
 
 На даче я - госпожа, мама - рабыня. Мы сами выбрали себе такие роли. Никто не принуждал. Заметно похолодало. Вот такой у нас климат. Я, закутавшись в плед, дремлю в кресле под жужжание шуруповерта. Нижняя половинка мамы (вид сзади) угрызением совести маячит невдалеке. У нас разное отношение к даче. Мама, несмотря на свой солидный возраст (83 года) не умеет на ней отдыхать. А я НЕ ХОЧУ на ней работать. Вот такая Я - сволочь! Уж извините.
 -Госпожа грядки сегодня будет поливать? - (это мама проникла в мозг, воспользовавшись моей расслабленностью)
 Нехотя вынимаю свою бразильскую попку из кресла. Восемь грядок, шестнадцать леек по десять литров.
 
 Раз-два-три четыре-пять.
 Начинаю поливать.
 Эй, блестящий кабачок,
 Подставляй-ка свой бочок.
 Царица-помидорка,
 Вот тебе подпорка.
 Весь в мурашках огурец
 Спрятал в листьях сво...ОЙ! Упс!
 (Мдя... Пошловасто получилось)
 
 Пол одиннадцатого. Я снова дома. Мама переехала жить к нам. Комната, которая раньше была залом, стала нашей спальней, и поэтому вещи валяются не на тех местах, на которых привыкли валяться раньше. Появились стулья с одеждой на спинках. А это... ммм...бесит.
 
 Раз-два-три четыре-пять.
 (ничего не могу придумать про вещи)
 Раз-два-три четыре-пять.
 Все разбросано опять
 А ну все это на фиг
 Нарушу этот график.
 
 Не хочу убирать! Не хочу убирать! Не хочу убирать! ХОЧУ... Хочу делать столик. Дачный чайный столик занял центральное место в комнате. Он уже почти готов. Осталось еще несколько раз покрыть лаком и отполировать. И считалки для подъема настроения мне сейчас просто не нужны. "Чух-чух", - мерно шуршит наждачка по столешнице. "Хрррр..." - вторит загнанный радостями малого бизнеса муж.
 Мне 55. По правилам нашей организации через месяц мне надо будет писать заявление об уходе на пенсию. И Я по-прежнему считаю, что впереди у меня вся жизнь.
 Незаметно сиреневые сумерки вползли в комнату. Уже за полночь. Потянув на себя одеяло, мысленно собираю в глубокие складки розовый фатин на тонкой талии Леночки. По-моему, будет клё.......


Рецензии
мне 73
где мои 33
Я на голгофу
Бежал
впереди
Иисуса Христа
я за вас
Дрожал и Рожал
Счастье из Несчастья
каждого дня.
Где молодость Моя.

С любовью ДУРАК Хажилов,но не дурак

Виктор Хажилов   05.11.2012 22:41     Заявить о нарушении