Ужин для двоих

 Впервые столкнувшись с ним «на просторах интернета», Алена была просто очарована его комментариями. Тамерлан отличался от других умом, тактом, нестандартным подходом к ситуации. Разглядывая аватарку с изображением раскосого полководца, она чувствовала не шуточный интерес. Своими высказываниями Алена, наверное, затронула невидимые струны его души, и он прислал ей сообщение. Нашлись общие интересы, фильмы и книги, впечатлявшие обоих. Иногда они не соглашались друг с другом, иногда пытались друг друга переубедить, иногда даже ссорились… совсем чуть-чуть. Но в целом их взгляды на жизнь совпадали. Переписка стала таким же обязательным ежедневным явлением, как утренняя чашечка кофе. Завидев мигающую надпись «на сайте», она быстро отправляла: «С добрым утром» и бежала на работу. Вернувшись, читала: «Привет! Ты уже вернулась? Приятного вечерочка! О чем поболтаем сегодня?» Темы для разговоров не иссякали.
 
 Сложив уставшие ножки на угол стола, Алена примостила на животе миску с очищенными мандаринами и написала:
 -Привет! Сегодня три месяца, как мы знакомы.
 -Вот это да! Отметим?
 -Хорошо бы, но где?
 -Давай там, где играет хорошая живая музыка.
 -Ладно! Уже вижу роскошный ресторан, маленькую хрупкую скрипачку, играющую какую-нибудь пронзительно-грустную еврейскую мелодию, белую льняную скатерть, сверкающие бокалы богемского стекла и серебряные приборы… Сейчас закажу себе какую-нибудь деликатесную рыбку…
 -……ммм… Не торопись. В моем воображении это маленький простенький кабачок на берегу с видом на бухту. Яхты, как рассыпавшиеся из коробка спички. Солнце прячется за горизонт, протянув к нам по морю малиновую дорожку в никуда. Мы уже заказали пива с огромной миской великолепных жареных креветок. Они такие ароматные! А играет… играет мужик какой-то на аккордеоне. И девушка поет… мило так, на непонятном языке…
 -Здорово! Твоя картинка поинтереснее будет. Жаль только придется стаскивать с себя это супермодное красное платье от Валентино и влезать в милые моему сердцу свитерок и джинсы.
 -Нет-нет-нет. Не торопись. Давай пририсуем что-нибудь изысканное в интерьере!
 -Ага! Хрустальные пивные кружки! Нет уж! Кабачок, так кабачок. Тоже не плохо. А бокалы оставим на годовщину нашего знакомства.
 -Ну ладно. Но может все же чуть принарядишься? Ну туфельки там…
 -У меня роскошные замшевые сапоги! Я буду в платье цвета мокрого асфальта, на шее черно-бело-…ммм… сиреневый шелковый платок в ушах массивные серьги ручной работы. С сиреневым камнем! Под платок.
 -Клево! Да ты – красотка!
 -А то! В чем будешь ты?
 -В брюках.
 -Ха-хахахахаха… Конечно в брюках! Дальше!
 -Ну, надену еще что-нибудь…
 -Зануда! Сейчас я тебя одену. Это не костюм. Тонкий кашемировый джемпер. Хм… А ты, вообще-то, блондин или брюнет?
 
 Она первая нарушила неписанное правило их взаимоотношений. Не задавать личных вопросов. Никто из них не оглашал этого правила, но оба, не сговариваясь, его строго придерживались.
 -Я? Ммм… Чернявый такой.
 -ОК! Тогда пусть у тебя будут синие глаза и джемпер такой… такой же синий, как бы припорошенный серой пылью. Хорошо? И щеки чуть-чуть колются. Ладно? И руки с красивыми ногтями и черные волоски чуть выше запястья… Только чур никакого маникюра. Нормальные руки мужика, не озабоченного пустяками.
 -А если у меня глаза карие…
 -Не капризничай!
 -Тогда пусть ты будешь блондинкой.
 -Ну уж нет! Таис не была блондинкой!
 -Ха! А Тамерлан с синими глазами значит нормально?
 
 Алена в который раз за вечер хихикнула:
 -Ладно. Блондинка, так блондинка. Это тебе подарочек такой. Бонус.
 -Ну ладно! Приоделись уже! Давай пивка выпьем. Выдохнется.
 -А что там аккордеонист?
 -Знаешь, есть такая вещица, «Римские каникулы» называется. Матиа Базар. Так вот ее и играет. А девчонка поет не хуже Антонеллы Руджеро.
 -Люблю эту мелодию. Давай уже выпьем!
 
 Алена разломила мандарин и с наслаждением раздавила во рту дольку.
 -У тебя серые глаза?
 -Конечно, раз блондинка!
 «Еще хорошо, что голубые не заказал». – хмыкнула она кареглазо уставившись в монитор.
 -Твоя рука… с бледно розовыми ногтями. Захотелось к ней прикоснуться.
 
 Еще один мандаринчик провалился в изголодавшийся к вечеру желудок… «Бутербродик бы какой-нибудь с колбаской... Будь она трижды не ладна, эта диета!»
 -Ты как хочешь, но эта картинка в креветки с пивом не вписывается. Давай хоть рыбку закажем.
 -Ну тебя! Мне сейчас совсем не до рыбки. Я просто утонул в голубых глазах моей визави.
 «Все-таки в голубых! Эх! Мужчины!»
 
 Они переговаривались о приятном, шутили, подкалывали друг друга и потягивали виртуальное пиво. Время незаметно перевалило за полночь.
 Алена съела последний мандарин и, похвалив себя за стойкость, написала:
 -Я прекрасно провела время! Спасибо тебе, Тамерлан!
 -До завтра, Таис!
 
 ...Сережка разметался по кровати. Она машинально проделала то, чем занималась последние десять лет: подняла подушку и поправила внуку одеяло. Зевнув, пошла в душ.
 
 А за много тысяч километров от нее вдруг подул прохладный северный ветер. Высокий синеглазый брюнет, натянув синий кашемировый свитер ручной работы, закрыл ноутбук и поспешил сменить друга у штурвала огромной белой яхты. Взглянув на свои ухоженные руки с отполированными ногтями, он рассмеялся и направил судно по алой дорожке в никуда, которую уходящее за горизонт солнце нарисовало на волнах…


Рецензии
Здорово
Славно поговорили
....верю, может такое быть . . . ..
в инете все можно . . . но, конечно же в разумных роамках . . ..
хотя кто здесь кому указ
спасибо Вам за хорошее настроение
С ув. Олег

Олег Устинов   05.11.2012 22:50     Заявить о нарушении