Сугроб

СУГРОБ

Блин. Опять забыли, а мороз на дворе, даже не мороз- морозище. Варежка-то детская, значит, какой-то шалопай без варежки в детский сад пошёл. Да что варежка, шапки, сумочки мне на себя принимать приходится. А иногда и ноги чьи-то  из меня торчат. Да что греха таить, и другие части человеческого тела иной раз встречаются. Правда их ни кто не теряет, полежат, полежат и уходят своей дорогой. А кто встать не в состоянии, те уползают. Этот способ передвижение у некоторых представителей рода человеческого очень распространен, особливо в пятницу вечером.
Ну, что головой крутите? Зря, что ли я тут перед вами распыляюсь. Наболело! Надо же мне хоть кому-то душу свою снежную открыть! Много нас тут таких и справа и слева от тропинки зима понаставила! Сугробы мы вроде бы самые обычные, только вот и с нами всякое в жизни случается. Если метель ночью не поленится и очарования нам подкинет, так мы к утру таких высот достигаем, вам и не снилось. Чистить дороги людям, как правило, недосуг. Другие проблемы людей беспокоят, так вот они вместе с ними в нас с головой и ныряют без компаса и карты.
Я вот, например, с сотоварищами в семидесяти метрах от ресторана нахожусь «Полет» называется. Но некоторые граждане и, не доходя до старта, в полет отправляются, это уж кому как вздумается. Особливо если тут свадьба у кого случится.
Я самый первый от шоссе справа от тропинки стою. А тропинка между нами сугробами к крыльцу ресторанному петляет. Так вот однажды тут такое приключилось, сейчас скажу, не знаю, поверите ли, но было такое, шапкой белоснежной клянусь! А она у меня не шаляй-валяй, а ветрено-снежно метельной работы. Не думайте, что на заказ сделана, но все равно красота наикрасивейшая, лично мне очень моя снежная шапка нравится, пока  ее макушку какой-нибудь забулдыга ненароком не помнет. На свадьбе всякое бывает!
Опять я не о том с вами балакаю, видимо мысли мои ветром в сторону относит.
О чем это я? Машина тут, намедни, подкатила, как положено с бантами, лентами и с рыжим пупсиком на капоте. Невеста, понятно, вся в белом, фата, туфли все как полагается, да и жених тоже в костюме. Ну и прямиком, значит, к «Полёту» нашему стопы направили, рождение будущей семьи отмечать. Положено так у них, у людей значит. Правда кто, куда и зачем положил до сих пор не ясно. Ну и вот идут они, вдруг он ей и говорит в смятении чувств, разумеется:
- А хочешь я тебя, моя милая, аж до крыльца ресторана этого на руках отнесу?
- Хочу! – отвечает.
А чего не хотеть-то! Транспорт прошу заметить бесплатный, опять же в туфельках по снегу сами понимаете! Мороз тогда посильнее всякого прежнего был! На моей памяти разумеется! А память у меня недолговечная только на одну зиму и рассчитана.
Ну, да дело не в этом. Взял он ее на руки, и минуты не прошло, как бултых, кувырк оба в сугробе лежат, ногами дрыгают. Насмеялись, набарахтались, дальше пошли.  Еще два шага и опять они в сугробе, моему соседу макушку мнут. Снег и на ногах у них и на ногах и даже в волосах сединки метели запутались. Ну, опять встали, опять пошли. Ну, что тут делать будешь, опять лежат.  Опять снег на лицах у них водой растекается. Уже леденеть бедняги начали. Холод не спросясь, овладел ими полностью. Ниточки сухой на одежде не оставил совсем. Им и смешно, и зябко и в тепло поскорее хочется. Ну, кое-как до крыльца добрались.   Поднялись, отряхнулись. Снег из мест лишения свободы вытряхнули, откуда могли и дверь в счастье свое распахнули…
А в остальном свадьба была как свадьба. Веселая, смешная, молодежная! Долго еще потом работники ресторана эти ледяные фигуры вспоминали. А я тем гордился, что к этому факту причастен был! Так-то вот!

СЕРГЕЙ КАРПЕЕВ


Рецензии