Любовь Кришны к Савитри

                

Как  осколочек  солнца, 
     я  держал  свое  зеркальце  в  пальчиках.
В  твои  окна  глядел  и  -
     пускал  тебе  солнечных  зайчиков.

 Для   тебя  я  всегда  был –
простым  незатейливым  мальчиком.
         А  я  всерьез – любил  до  слез…
       
Я   целовал  тебя  во  снах – среди  берез,
а  наяву  дарил  тебе  букеты  роз.
         Я  за  тобой  бродил  -
                как  самый  верный  пес…

И  я  до  слез  любил  одну  тебя  всерьез!
        Я  уходил,  но –
                возвращался  каждый  раз…

С  ума  сходил  от  твоих  губ  и  твоих  глаз…
        Я  упустил  последний  шанс …
                и   время  разлучило  нас.

Все  течет,  все  бежит, 
         Все  куда-то  спешит,  изменяется…
                Ты  прости…  я  ушел…
                И  с  тобой  кто-то  новый  встречается.

Только  сны  о  тебе  до  сих  пор …
                Ко  мне  возвращаются !

Ведь  я  до  слез  любил
                Одну   тебя  всерьез…
Я  целовал  тебя  во  снах  среди  берез,
                А  наяву  дарил  тебе  букеты  роз.


Я  за  тобой  бродил – как  самый  верный  пес,
                И  я  до  слез  любил  одну  тебя  всерьез.

Я  уходил,  но…  возвращался   каждый   раз…
         С  ума  сходил  от  твоих  губ  и  твоих  глаз…
                Я  упустил  последний  шанс –
                И  время  разлучило  нас…!


Рецензии