C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нечаянная радость

               
   Люблю я осень. За буйство красок, за прозрачный студёный воздух, за шелест опадающей листвы, за курлыканье журавлей в небе, за холодные тихие ночи. Гуляя, любуюсь осенней природой, и мысли сами складываются в стихи.
   Вот и вчера иду я в таком благостном состоянии по дорожке парка, усыпанной разномастной осенней листвой, и вдруг навстречу мне – собачонка, то ли пуделёк, то ли болонка. Лохматая, грязная, похожая на мочалку, которой вытирают следы на  полу, но с невероятно счастливой мордой. Хвост у неё колечком, из-под  низко нависающей чёлки  задорно поблёскивают маленькие, как бусины, глазки, а в зубах – здоровенный крот. Встретившись, мы остановились метрах в двух и, наверное, полминуты разглядывали друг друга. Я не смогла сдержать улыбки, а собачонка вдруг подошла и положила к моим ногам своё сокровище, а потом задрала голову и посмотрела мне прямо в глаза, виляя не только хвостом, но и всем своим тщедушным лохматым тельцем. От неожиданности я отступила на шаг назад. На морде “мочалки” выразилось недоумение, словно она хотела спросить:
- Как? Неужели тебе не нравится мой подарок?!
- Ах, ты, великодушная псина! – сказала я ей,- ценю твою щедрость, но кротов я не ем, - и сошла с дорожки в сторону. А собачонка опять прихватила мёртвого крота зубами поперёк живота и потрусила дальше – видимо, искать того, с кем можно поделиться добычей.


Рецензии
СВЕТЛАНА, ОЧНЬ СИМПАТИЧНАЯ МИНИАТЮРА. Понравилась.

Николай Зиновьев   09.10.2011 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Заходите ещё!

Светлана Дурягина   08.10.2011 19:13   Заявить о нарушении