письма...

«ты знаешь… я не понимаю, почему вдруг люди перестали писать письма?!
Настоящие… на бумаге, своей рукой… тебе не кажется это странным?! я думаю, что это, потому что мы теряем нить, с теми, кому мы дороги и кто дорог нам… Ты знаешь, что я тоже не пишу писем?! Я проснулась утром и поняла, что я должна это сделать. Мне это жизненно необходимо…  и хоть я никогда тебе не писала, мне очень важно, чтоб ты его прочитал… У нас никогда не было этой нити… у меня вообще нет этих нитей, по которым я бы рассылала письма… но сегодня утром я поняла, что если не напишу, то никогда не узнаю на сколько может быть прочна нить…
А ещё я подумала, как мало стали люди выражать свои чувства… нет больше песен ночью под окном, загадочных букетов, надписей на асфальте… как будто выражать чувство стало стыдным… как будто в нас умирает самая большая часть сердца… тихо, безболезненно и незаметно…
Я думаю, ты знаешь, что это очень важно… наверняка ты умеешь это делать, и хоть я никогда этого не узнаю, я очень верю, что ты можешь…
Я не знаю, о чем пишут в письмах… наверное о жизни…
Моя жизнь слишком банальна, что бы о ней рассказывать…
А твоя? Ты?...
Сегодня утром мне показалось, что мне нужно многое тебе рассказать. Но сейчас я понимаю, что многое- это просто начать… все остальное становится уже не таким ярким… как простые два слова «Как дела?»..
Как дела?!
Дворник у нашего подъезда, каждое утро подметает… я вижу его не довольное лицо и знаю почему… Слишком много грязи люди оставляют после себя… Я тоже оставляю… и честно тебе скажу, мне и самой от этого противно, но иногда я так делаю… а иногда оставляю мусор не только на асфальте… иногда в чьем-то сердце… но я не специально, так получается… обстоятельства, понимаешь…обстоятельства…
Я думаю, что возможно, когда-нибудь я напишу нашему дворнику письмо, где извинюсь большое количество раз за мусор… и за людей… я думаю, тогда ему будет не так противно…
Знаешь… я не понимала раньше, как важно быть для кого-то..а не для себя…
Что такое любить.. по настоящему… что такое отдавать… и как тяжело отдавать не получая взамен… но я знаю, что однажды все случится именно так, как нужно, и все, что было отдано – вернется в двойном размере… я уверенна в этом…
Я знаю, ты никогда не ответишь на моё письмо..как и то, что солнце никогда не окрасит мои глаза в янтарный цвет( сколько бы я не мечтала)…
Береги себя… хоть иногда это очень сложно… береги…


Рецензии
ты чудо
такая тонкая, трепетная душа
Береги себя… хоть иногда это очень сложно… береги…(с)

Исабэль   25.10.2020 13:48     Заявить о нарушении