Три подружки

Встретились как-то ночью лунной 3 подружки: Прошлое, Настоящее и Будущее. И завязался между ними спор: «Кто из них главнее?»
- Я и светлое и темное, я и доброе и злое, но доброго во мне всегда больше, злое чаще забывают, горести печали прячут глубоко… – говорила Прошлое. – Люди без прошлого как без роду и племени, потерянные…
- Ха-ха-ха! – рассмеялась Будущее! – Ты, Прошлое, всем известна, не интересна, тебя нельзя изменить, а я, загадочна и маняща, люди всегда хотят узнать и хоть одним глазком взглянуть на меня! И все что они делают, делают только ради меня!
- Разве люди живут только тобой? – спрашивала Прошлое. – Разве мало людей, которые живут лишь мной? Настоящее порой жестока! Ты, Будущее, не видна, слишком туманна и далека! А я всегда живу в умах и сердцах людей!
- Ты, Прошлое, бесполезна. Ради тебя не идут к цели, ради тебя не преодолевают трудности, ради тебя не живут… - восклицала Будущее.
- Все вы хороши по своему! – вмешалась Настоящее. Ты, Прошлое, даешь людям мудрость, а без нее плохо живется со мной. Ты, Будущее, даешь людям надежду, без нее бывает очень трудно когда бываю я сурова и тяжела.  Я же  порой незаметна, я всего лишь миг, обо мне редко вспоминают, в мыслях людей чаще живут Прошлое и Настоящее, но они забывают, что я и есть и Прошлое и Настоящее, не будь меня не было бы и вас! Во мне и мудрость, накопленная Прошлым, во мне и цели и надежда, что движет к лучшему, которое даешь мне ты, Будущее!
Согласились подружки с Настоящим. Так и гуляли вместе всегда. А если вдруг Прошлое затеряется, то Настоящее всегда будет пытаться найти ее.  Если вдруг далеко уйдет Будущее, то Прошлое и Настоящее догонят ее! Если вдруг Прошлого нет рядом, а Будущее кажется так далеко и недостижимо, то всегда помогут Настоящее и Будущее близкого человека, а вместе им еще легче и веселее будет идти по жизни!


Рецензии