Русалка

 Она лежала на берегу озера. Мама собирала грибы где-то неподалеку, а папа занимался шашлыком. Стало жарко.
-Я пойду искупаюсь!-крикнула она родителям.
 Вода приятно охладила тело.
 Вдруг раздался завораживающий смех, рядом что-то мелькнуло.
 "Что это?"-испуганно подумала девочка и решила уже выйти из воды, как вдруг услышала чей-то голос.
-Привет!
 Аня повернулась и увидела лежащую на торчащих из воды камнях красавицу. На вид ей было примерно 14-15 лет, у нее были длинные, черные волосы и глубокие синие глаза.
-Привет!-снова окликнула девочку красавица,- Тебя не учили здороваться? Ну, хорошо я начну первой. Я Марианна, а ты?
-Аня, я не знала, что тут кто-то есть.
-Обычно я не показываюсь, но я заметила, что ты Путешественница и решила познакомиться.
-Путешественница?
Тут Марианна что-то пробормотала, до Ани донеслись только обрывки:
-...а...знает...пров...Другом Мире-на какое-то время Марианна задумалась и тут-же улыбнулась,- хочешь я покажу тебе свой город?
-Я сомневаюсь,что мы успеем пока папа шашлыки готовит.
Но Марианна уже не слышала ее. Она нырнула в воду и Аня увидела блестящий русалочий хвост.
Русалка вынырнула из воды через минуту и заколола анины волосы ракушкой-заколкой.
-Теперь ты сможешь дышать под водой. Пошли.
Марианна снова нырнула.
-Ну что же пошли.- и девочка нырнула вслед за русалкой.
Теперь Аня действительно могла дышать под водой. Девочки плыли в глубь озера. Вскоре перед ними предстал гигантский дворец, вокруг дворца стояли маленькие домики-раковины.
-Это город Акваурбим. Пошли, я покажу тебе свой дом. Мы сейчас вряд ли кого-нибудь встретим. Все пошли на праздник в честь нашего царя.
-А ты почему не пошла?
-Потому что каждый год одно и то же. Проезжает царь Доминум Аквум, все его приветствуют, а потом все, включая Его Величество смотрят праздничный концерт. Вон мой дом.
В доме у Марианны было просто сказочно! Вместо обоев были водоросли, а вместо ковра-чешуйки рыб, кораллы(интересно где они их взяли в озере-то?) служили полками, на которых стояли разные фигурки из всего, что только можно найти под водой.
-Аня!-донесся до девочки мамин голос. Марианна хотела что-то сказать, но Аня уже проснулась, рядом стояла мама.
-Ну что, соня? Шашлыки есть будешь?
-Конечно!-девочка поправила волосы и обнаружила в них ракушку-заколку. Вдалеке послышался завораживающий русалочий смех.


Рецензии