О Земле

Интересно, планета - Земля, а главное на ней - не земля, а вода...
И без воды это была бы какая угодно другая планета. Она была бы, как все.
А так - индивидуальность, а не какой-то там сухарик!
У всех землян тоже пока есть вода. И они могут пока плеваться ею сколько угодно...и плевать на неё...пока...
Я - как Земля. У меня тоже есть вода. Это слёзы. И я вам не какой-то там сухарик!
Слёзы омывают остров души моей.
Это не слёзы уныния и печали.
Это слёзы благодарности за счастье жить на Земле, где есть вода. Живая вода...

С улыбкой,


Рецензии
Спасибо вам, Плакса.
Звучит хорошо. И в мое настроение хорошо ложится )))
С уважением
КВ

Карина Турбовская   05.04.2012 18:18     Заявить о нарушении
Замечательно, когда можно встретиться на одной волне)))

Вам спасибо! Взаимно,

Плакса Дв   06.04.2012 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.