Оля - от 2 до 5 лет

  Из цикла: Мы родом из детства.

 
     Оля – 2 года.
Поет песню про «Улыбку»
- Ну а дружба начинается с ули-и-иб-ки….
- Оля, как? С ули-и-иб-ки…?
- Да не с улибки, а с улибки! А то, как маленькая, с улибки!!!

     Оля – 2,5 года.
- Не ешь много арбуза, живот будет большой!
Увидела беременную женщину на остановке, подходит к ней и говорит:
- Бедненькая, арбузами объелась!

      Оля – 3 года.
Едет с мамой в автобусе мимо роддома и, показывая на него, радостно кричит:
- Мама, смотри, это моя Родина!

      Оля - 3 года.
Очень много и охотно рисовала. Однажды обиделась на маму и говорит:
- Вот сейчас нарисую красивый домик и не приглашу тебя в нем пожить, или  возьму и нарисую тебя некрасивой.

      Оля -  3 года.
Вечер. Все собрались в гостиной.  Взрослые заняты каждый своим делом. Оля укладывала спать в кресло свою куклу. Надоело. Ходит по гостиной и  нарочито кашляет. Мы делаем вид, что не замечаем. Оля, рассердилась и с возмущением кричит:
- Что же вы меня не лечите, разве вы не видите, что я чахлию?!
       
      Оля – 4 года.
Увидела, как рожала котят бездомная кошка и вечером рассказывает:
- Мамочка, наша ничейная кошка родила котяток! Я теперь знаю, как они рожаются! Вот только как они к ней в животик попадают?

      Оля – 4 года.
- Ой, мама, бабушка у нас такая глупая? Она мне сказала, что меня в роддоме купили!
   Что ли роддом это Детский мир? Это же больница! В ней не покупают, а выраживают!

       Оля – 4, 5 года
Стоит возле круглого аквариума, в котором плавают подросшие рыбки гупии. Мама говорит:
- Смотри доченька, как быстро рыбки подросли. Уже хорошо видно, где самец, а где самочка.
- Мамочка, а что такое самец и самочка? –
- Самочка – это девочка, а самец – это мальчик! –
Заинтересованно заглядывает под рыбок и спрашивает:
- Мальчик? А где же у него писюнька?

      Оля- 4,5 года.
Целый день провела с семьей на турбазе и не видалась со своей подружкой- соседкой Ниной  (5 лет). Устала и села на ступеньки домика. Пригорюнилась. Тяжко вздыхая, говорит:
- А Нинка- то уж, наверное, замуж вышла?!-
- Да, одна ты, в девках засиделась….

      Оля – 4,5 года.
Идет с мамой мимо Загса. А там свадебная суета и на улице гости, цветы, жених с невестой…Ей нравиться платье невесты, обилие цветов и необычная, ярко украшенная машина. Мама говорит:
-Расти дочка быстрей! Будет и у тебя  такое - же красивое платье, фата, цветы, лимузин…-
Забегает вперед, и тревожно заглядывая в глаза, спрашивает:
- А жених будет?!

      Оля – 4,5 года.
Рассуждает:
- Дедушка родил бабушку. Бабушка выросла, и они поженились, и родили тебя, а ты меня.
   Интересно, а на ком ты поженилась, если меня родила? На дедушке?
   Для справки: Бабушка старше деда на 4 года. Отец Оли погиб вскоре после ее рождения.

     Оля – 5 лет.
Пришла с улицы, стучит в дверь. Открываю.
- Мама, я женюсь на Романе!
- А если Роман другую девочку полюбит и на ней жениться?
- Ну и что, у меня Сережка Григорьев в запасе есть!

    Оля – 5 лет.
Долго спит утром. В дверь постоянно стучаться ее приятели, мешая заниматься домашними делами. Открываю дверь в ее спальню и в сердцах говорю:
- Ты скоро встанешь, невеста? Там женихи всю дверь уписали!
Слышу, по коридору прошлепали босые ноги, открылась и закрылась входная дверь. Идет ко мне на кухню:
- Ты чего сказала, уписали, там все сухо!?

     Оля - 5 лет.
Смотрела мультики по телевизору. Мы сидим на кухне ужинаем.Приходит и говорит:
- Все! Мультики кончились!
- А что сейчас идет?
- Идет какой-то Подозреватель. (Политический обозреватель) 


Фото из интернета. Спасибо автору.

    
 

               


Рецензии
Валюша,посмеялась от души.У меня тоже есть внуки,аж целых шесть.Каждый со своим характером и юмором.С теплом и признательностью,Ирина.

Ирина Северинчук   03.08.2015 11:16     Заявить о нарушении
Оля и Анна - мои дочка и внучка. Это их высказывания. Остальные дети - внуки моих родных и знакомых. Я решила собрать такую рубрику, ведь есть просто шедевральные высказывания. Согласись!

Валентина Симакова   03.08.2015 11:57   Заявить о нарушении
Да,дети порой могут такое высказать,хоть стой,хоть падай.С улыбкой,Ирина.

Ирина Северинчук   03.08.2015 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.