Лилово-мраморная Соня

В городской квартире многоэтажного дома жила-была кошка цвета лилового мрамора.Она жила с хозяевами в большой кошачьей семье.Назвали ее Софья.Недаром ей дали такое имя.Как и все Сони на свете,она была не по-кошачьи мудрой,умной и независимой.Казалось,Соня уже родилась со своим мировоззрением и готовым планом,оговорить который было невозможно.Наверное,ее предки служили самой английской королеве Моб!
Духовный мир этой кошечки был несколько утончен и дик,она не доверяла людям,так как им было свойственно навязывать свои мысли и интересы.А у нее были свои собственные,кошачьи взгляды!Соня недолюбливала свою хозяйку.А она –ее,за необузданный нрав.Также ее не любили Мурзики,Тишки,Маруси,Муси-вообщем все обитатели кошачьего городка.Им было достаточно вкусно поесть,мягко поспать и играть всякими бессмыслицами,типа искусственных мышек, птичек,мячиков и всяких бубончиков с колокольчиками.А Соня давно поняла страшную вещь-все они здесь ненадолго,как бы гости.Их растили,им улыбались,их баловали и…уносили в неизвестность.»А что с ними будет дальше,после этой красной корзинки!?» Это притворство и лицемерие подавляли в Соне гордость за свой кошачий род.Поэтому,она часто бывала злой,поджимала пушистый хвост и никого к себе не подпускала.Она сидела,забившись в уголок и мечтала о другой жизни.»А ведь она существует!»-Соня знала это наверняка.Она давно стала понимать человеческую речь.Постепенно улавливаемые звуки хозяев перешли в понятные слова.Соню никто не пытался понять по-настоящему,а притворные ласки она не принимала.И она в одиночестве опять мечтала о том неизведанном мире-манящем и пугающем одновременно,который  видела в окно. Ее спокойствие часто нарушал белый кот Тихон-любимец публики.Он пытался обуздать ее нрав.Ведь он-кот!Ему должны все кошки подчиняться!
Соня,увидев его, распушивала хвост, выпускала коготки,прижимала уши и взьерошив шерсть начинала злобно шипеть.В какой-то момент,она потеряла на миг бдительность и он больно укусил ее,вырвав клок шерсти.
-Отпусти меня,тиран!Я никогда не буду твоей!
-Тебя все равно заставят или выбросят на помойку!-ухмылялся кот.
Так получался громкий скандал.И кому бы вы думали попадало?Конечно Соне!
-Какая же ты гадкая,непослушная и своенравная!Будешь так себя вести,отдам первому встречному!-ругала ее хозяйка.
Соне было горько это слышать и  забившись в углу, она тихонько плакала и жаловалась на судьбу самой себе.
У нее были мимолетные минуты счастья.Когда приезжал хозяин дома.Она почему-то доверяла ему, тыкалась ему своей теплой мордой,ласково мурлыкала,делала «молочные шаги»  и заглядывая в глаза,как бы говоря:»Забери меня,увези с собой!Ну пожалуйста!»
Может бы в конце концов Соня и достучалась бы до его сердца,но хозяин был вечно занят и появлялся в доме нечасто.
В последнее время,одна мысль не давала ей покоя.А что,если выпрыгнуть в окно!?Туда,в огромный мир? –недавно она услыхала,что хозяйка хочет ее отдать кому-то в подарок…
И она решилась! Ранним утром,когда все спали,она прыгнула.Упав на газонную траву,Соня больно ударилась,еле-еле доползла до куста сирени и затихла.
Вскоре,она очнулась от запаха вкусно пахнущей сардельки.А еще,кто-то ласково и осторожно зализывал язычком ее рану на лапке.Соня раскрыла свои ярко-зеленые глаза и увидела возле себя настоящее чудо природы-дворового,взлохмаченного,блохастого,матерого кота Ваську с рваным ухом и заплывшим после ночных драк глазом.
- Прелестная леди,откуда вы свалились? Не с Луны ли? Вам не к лицу лежать здесь,на сырой земле,простудитесь и будете громко чихать! К тому же,здесь небезопасно для вас!Собаки могут учуять.Давайте я провожу вас домой.Я здесь все дворы знаю-по запаху найдем!
- О, нет!Назад я не вернусь!Лучше умру здесь под кустом!
-Нет,умереть я вам точно не позволю!Отчего вам наскучила сытая и теплая жизнь?
-От того,что там нет даже глотка свободы!
-А чем привлекла вас улица!?Дохлыми мышами и крысами? Пронизывающим холодом? Вечной борьбой за выживание? Вы ведь аристократка!
-А в душе всегда была авантюристка! Я сильная-справлюсь!
-Нет,так не пойдет!Давайте я вас отведу к своей знакомой.Она очень добрая,каждый день угощает меня вкусненьким.Такую красавицу обязательно возьмет к себе-не сомневайтесь!
-Не хочу!Хочу,чтоб ты мне показал другую жизнь! Пусть опасную и сложную,но вольную!
- Всегда к вашим услугам, прелестная леди! Я-кот Васька-казанский, ум у меня-астраханский, а разум-сибирский! Со мной не пропадешь!-он ласково посмотрел одним глазом на Соню.
Так щекотливо-ласково еще никто не смотрел.Она ему доверилась.
Прошло 3 месяца.Васька с зажившим ухом и глазом и Соня с грязно-лиловой мраморной шубкой сидели на крыше , любовались Луной и бескрайним звездным небом.Это было так романтично-сидеть,прижавшись друг к другу и петь на весь район кошачьи песни в унисон.Мя-я-я-я-у!!!


Рецензии
Какое удивительно интересное произведение!
С удовольствием! Спасибо!

Маргарита Курникова   23.10.2011 00:12     Заявить о нарушении
Вам большое спасибо,что прочли.Эта Соня действительно существовала.Только ее грозная хозяйка просто отнесла на кошачий рынок.А мне так хотелось,чтобы все у нее сложилось отлично.Благодарю.

Елена Алекс   23.10.2011 21:55   Заявить о нарушении