Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

.. я...вычеркиваю...свои дни..
...прошедшие..
...записками...
.. как Робинзон..
..насечками..
...на стене пещеры...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Да...это так..
Каждый день на стенах пещеры появляются новые Ваши записки...
Я подношу факел и читаю их, впитывая боль...
И думаю: однажды эти записки могут не появиться...
Когда-нибудь силы иссякнут. Или иссякнет сама жизнь Грустного Шута.
Сколько он еще выдержит....

У Вас встречаются очень интересные образы, мысли-находки.
А есть и детские ошибки в написании слов, не свойственные, в общем, Вам.
Наверное, такие записки пишутся Вами в особенно мятежном состоянии...

Тереза Пушинская   30.09.2011 00:45     Заявить о нарушении
.. ни что... не вечно..
... а особо.. сам человек...
..Вы правы...
... ошибки?.... конечно могут.. быть..
... не только...грамматические...
... я иногда... сам удивляюсь...
..как я их... вообще.. смог сюда... перенести..
... физически...
... уж.. сильно не ругайте....хорошо?

Кальб   01.10.2011 07:58   Заявить о нарушении
Что Вы! Я не смею, не хочу и не могу ругать Вас за какие-то пылинки..
Я в Вас вслушиваюсь...и порой кажется,
что струна натянута слишком сильн,
и звенит она слишком открыто, делаясь уязвимой...

Тереза Пушинская   01.10.2011 12:31   Заявить о нарушении
.. да и пусть....
.... откровенность ... за..
..откровенность....
... а быть...уязвимым...
..я давно.. не боюсь...

Кальб   01.10.2011 18:33   Заявить о нарушении