сентябрю

этот чёртов сентябрь как всегда проклят.
и не надо говорить, что это самовнушение.
ведь я совсем забыла о невзгодах вечных -
только осенне-сентябрьских,
только сопливо-слёзных,
только тех, из-за которых разбиваешь что-то об стену,
потому что так больно,
что каждый предмет, который в руках,
колится, печёт,
обманывает, предаёт.

я перестала воспринимать всерьёз людей.
а тебя в первую очередь.

ни о чём.
жаль, что не стихами.

а может, это для меня лучше.
сколько можно бояться волн?
не тех, которые на море.
а тех, которые бывают на суше.
знаете?

исписанные листки смятые,
ничем никому не провинившиеся,
отбывают наказания чужие,
кому-то кем содеянные.

а может, просто порядок слов не правильный?

но всё так же, по-старому,
сентябрьские вечеры грустные-грустные
а дни такие тяжелые,
хорошо, что так быстро кончаются.

прощай, мой ненавистный сентябрь.
забери мою любовь с собой.
забери её.
и не делай мне больше больно.


Рецензии