Написали

               Что  за  хреновину  здесь  написали ?  -  ерунда  какая-то !  И  я  должен  эту  фигню  читать  ?  -  да  это  же  курам  на  смех  всё,  что  здесь  написано... Да  я  такого  и  читать  не  буду.   Я  без  шпаргалок  привык  говорить.  Мне  эти  фиговые  писульки  не  нужны !  Понятно?

               

                АНЕКДОТЫ


            
Кандидат на выборную должность стучится в дверь домовладельца и предлагает
голосовать за него, поскольку правительство насквозь пропитано своекорыстием,
коррупцией и расточительством.
- И вы хотите попробовать бороться с этим? - спрашивает домовладелец.
- Вы что, смеетесь? - удивляется кандидат. - Я хочу во всем этом участвовать.


Идет съезд народных депутатов. Из последнего ряда к Президиуму пролезает
мужчина:
- Товарищи, расступитесь немного, мне не видно...
- Может быть, вам бинокль дать?
- Нет, спасибо, у меня с оптическим...


Вчера один из депутатов Государственной Думы хотел приобрести на книжном развале
книгу В. В. Жириновского и неосторожно спросил:
- Почем Жириновский? За вопрос получил по морде:
- Жириновский не продается.


Одному человеку очень хотелось стать депутатом Думы. Его спросили:
- А что ты сделаешь, если станешь депутатом?
- Это меня не беспокоит, а вот что я буду делать, если не стану депутатом - это  меня очень тревожит!


На митинге старая большевичка читает свое выступление по бумажке:
- В 1934 году, когда партия послала меня на ****... Оживление. Выступающая
подносит шпаргалку ближе к глазам.
- Прошу прощения... Когда партия послала меня на ХV11 съезд...


Депутат утром проснулся с большого бодуна, после того, как вчера обмывал победу  на выборах. Идет на кухню, ищет в холодильнике банку пива.
- Что, вчера большой прием был? - спрашивает жена.
- Большой, очень большой. Граммов восемьсот-девятьсот принял!



          


Рецензии