Тонкий муж продолжение Пришло время страшной сказк

Наступал тяжелый летний вечер. Солнце заходило за горизонт, отбрасывая последние яркие краски. Екатерина Феофановна уже стояла у выхода. Варя подошла к ней сзади и немного напугала её. Это был такой легкий испуг, который оставлял в глубине души неприятные ощущения.
- Вот Ваши деньги, - Варя протянула конверт с деньгами в руки уборщицы, - Все как я обещала. А Вы не передумали?
Екатерина Феофановна пересчитала деньги,и довольно сказала:
-Нет, не передумала!
- Тогда идемте...
Тяжелый летний вечер затруднял дыхание, и рассудок от этого становился все более мутным.
Вот они подошли к дому. Подъезд. Этаж. Квартира. Не известно почему, сердце Екатерины Феофановны стало сворачиваться в маленький комочек. Ей захотелось уйти, бросить эти чертовы деньги и сбежать куда подальше... Но жадность, алчность, демоническая сила не пускали её. Время тянулось медленно. Каждое движение раздавалось словно раскат грома. Варя достала ключи, вставила в замочную скважину, и открыла дверь. Из квартиры раздался едкий смех, нечто похожее на такое мерзкое "хиии". Екатерина Феофановна сделала было шаг назад, но Варя положила ей руку на плече и сказала тихим, нежным голосом:
- Пойдемте...
Нервно оглядываясь по сторонам, Екатерина Феофановна вошла в квартиру. Послышалось жуткое шарканье, и тот же мерзкий смех. "Пришла, пришла!" слышалось из глубины комнаты.
- Не бойтесь, Вы так это мой "тонкий муж" так радуется мне... Тому, что я пришла.
- хиииии... хииии... Пришла, пришла, пришла...
- Да, мой милый, и не одна! - ответила Варя. Она прошла в комнату, даже не включила свет, - Познакомься, дорогой, это Екатерина Феофановна. Она будет тебя кормить, когда меня не будет рядом, понятно?
- хиииии....хииии.... Екатерина Феофановна? хииии... Понятно...
- Прекрати дурачиться, милый, ты пугаешь нашу гостью.
Ах, если бы Варя знала, как долго он ждал этого момента. Как давно мечтал вновь почувствовать этот вкус. Вкус теплого тающего женского мяса... (дальше - хуже!)


Рецензии
Наверняка в глубине моего сознания извивается некий червь извращения, но мне любопытно, что будет дальше. Хоть повествование и кажется в чем-то предсказуемым, но жужжащее сомнение не дает покоя.. А вдруг нечто ошарашит?!
Спасибо, прочел с интересом. Так когда ждать продолжения?

Артём Кирницкий   07.10.2011 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо, за то что читаете, за Ваш отзыв, постараюсь в скором времени... Тоже хочется чем-нибудь ошарашить))) Поэтому надо продумать все!!!

Дарья Благодарная   07.10.2011 11:11   Заявить о нарушении