Анекдот-загадка

Фея сказала супругам:
- Вы были прекрасной парой в течение 25 лет и я хочу исполнить одно желание каждого из вас.
Жена подумала и сказала:
- Я хочу попутешествовать по миру со своим любимым мужем.
Взмахнула Фея палочкой и в руке женщины оказались билеты. И тут 50летний муж сказал:
-Конечно, это очень романтично... Но такая возможность выпадает раз в жизни. Сожалею, моя дорогая жена, но я хочу поехать с женщиной, моложе меня на 30 лет.

ВОПРОС:
Что сделала Фея, исполняя желание мужа?


Рецензии
Долгожданная Фея
Владимир Шебзухов
.
Перед прекрасной парой Фея
Предстала с речью таковой:
«Я право наградить имею.
Здесь согласятся все со мной!
.
Вы прожили в любви, неполных,
Аж тридцать лет. Настал свой час;
Одно желание исполнить,
Готова я уже для вас.
.
Одно – для каждого желанье!»
В мечтах о сказочном пути -
«Хочу – ответила жена ей -
Весь Мир я с мужем обойти!»
.
И Фея палочкой взмахнула.
В руках билеты у жены.
Едва на них она взглянула,
Глаза уж радости полны!
.
Спешил супруг с желаньем тоже,
Счастливого дождавшись дня:
«Жена - на тридцать лет моложе,
Другая, будет у меня!»
.
Взмахнула снова, не робея,
И… мужу - восемьдесят лет.
Коль женщиной являлась Фея,
Поди, у женщин… свой секрет!

Владимир Шебзухов   20.12.2021 07:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.