Ёжик-одиночка

Жил-был в лесу ёжик.Такой маленький.но такой колючий.Никого не подпускал к себе.
Чуть что сразу иголки выставлял,отталкивая от себя не только врагов но и друзей.
Кого встретит на пути,всем хвастается"У меня еть иголки!"Хотя это было ясно и так.Такой колючий комочек старались обходить все жители леса,кроме малышей.Они
пытались с ним подружится,ведь так весело когда много друзей.Но ёжик сразу начинал хвастать своим иголками,чем расспугивал всех детишек.И они убегали играть на другой конец леса.
Но иногда ёжику становилось скучно и он спрятав свои иголки присоединялся к ним,что
весело резвились на опушке.
Решили как то малыши поиграть с мячом и каждый свою ловкость и уменье показать.
Мишутка бросил мяч лисичке и говорит-"У меня крепкие лапы!"Лисичка шустро отбила мяч хвостом зайцу,хвастаясь всем-"У меня самый пушистый хвост!".Заяц бегом догнал
мяч,крича на ходу-"А я самый быстрый!"-и пердал мяч ёжику.А ёжик гордо-"А  у меня острые иголки!"-и нанизал мяч на них.Лопнул мяч.Расстроились малыши,разошлись по своим норам,обидевшись на ежика.
И ёжик медленно засеменил к себе невозмутимо бубня себе под нос-"У меня за то есть иголки,и я никого не боюсь!"
Бедный малыш как грусно быть колючим и одиноким!



                29.09.2011.      Гульнара.


Рецензии
Грустно-то оно грустно, но зачастую можно выжить только ощетинившись.

Александр Скляров   30.09.2011 05:52     Заявить о нарушении
В сказке нужно сразу же определиться, что "детишки" и " малыши" это собратья ежика. Понимание приходит только в конце, тогда сказка сразу же превращается из сказки в моралите.

Алёна Бесс   19.06.2013 21:45   Заявить о нарушении