Один из семи грехов

Один из семи грехов

Вечером приехал к родственникам в гости, а утром на их автомобиле "Запорожец" мы отправились по каким-то делам. В предшествующий день шёл мокрый снег, а ночью подмерзло и образовался гололёд. По дороге через мост, на котором образовались волнообразные колдобины изо льда, мой родич резко затормозил и наша машина пулей перелетев через мост медленно развернулась на 360 градусов и остановилась, ударившись дверцой о случайно подвернувшийся столб линии электропередач. При развороте и заноса машины на обочину у меня никакого страха не было, однако, была только одна мысль: ну всё! сейчас нас сбросит силой инерции с 10-метрового обрыва на речной лёд. К счастью на этом "пути" подвернулся столб. Дверца машины была повреждена и не закрывалась, всю остальную дорогу мне пришлось её придерживать рукой за ручку.
Когда мы возвратились домой, тётя Шура, увидев повреждение, упрекнула:
- Толька! Сколько раз я тебе говорила: ты когда выпьешь - за руль не садись! Дверцу повредили...
Мы - молчали. Действительно, вечером в честь моего приезда остограммливались.


Рецензии
У атеистов и материалистов нет вопроса о грехах. Только УК РФ.

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.07.2021 18:36     Заявить о нарушении
По моему 10 заповедей (скрижали Моисея) был древнейший Гражданский и Уголовный Кодекс (не убий, не укради, не прелюбодействуй...).

Михаил Палецкий   05.02.2022 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.