Мольба

Будьте приветливы мне иногда.
Чахлый подснежник души моей грешной
Тянется к солнцу из намети снежной,
Только за тучами солнца звезда.

Дайте мне Вашей улыбки глоток,
Пусть мимолетной, случайной, неяркой,
Но драгоценней и ярче подарка
Я и представить себе бы не мог.

Дайте Вы мне ваших глаз полувзгляд
С капелькой нежности в синих ресницах,
Радость такая лишь может присниться,
Эти мгновенья полжизни хранят.

Дайте руки еле видимый жест.
Даже летучее прикосновенье
И называется счастьем, наверно,
Коль, вообще, у людей оно есть.

Дайте мне Вашей любви хоть чуть-чуть,
Буду я нянчить ее и лелеять.
Кончится ночь и вокруг посветлеет.
И умереть уже не захочу.

                1982г.


Рецензии
Лёгкая пелерина слов, на волне таланта, почти эфирный образ любви и нежность...
Удачи Вам и Успехов! С уважением.

Сергей Лунёв   31.12.2016 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.