Мольер, спасибо

Мольер, спасибо.

           «Коль жены думают лишь о своих мужьях,
           Им вовсе ни к чему рядиться в пух и прах»
          (Забавно сказано давно, но в точку и поныне!)

Дом у нас не большой.
Ну, как не большой - квартир на сорок трёхэтажка.
Перед подъездами и сирени места хватает и в палисадниках - цветы-кусты всякие.
Тихо, да красиво вобщем.
Хотя вокруг и Москва шумит.
Ну, это так – прелюдия.
Просто говорят часто, мол «мАсквичи в театрах и не бывают вовсе».
Бываем.

Не часто, но выбираемся.
Особенно если повод есть.
Вот и осенью как-то собрались - повод подходящий, даже два.
Соседи билеты взяли, сами не смогли - ну и отдали нам.
А у нас, как раз, шуба ещё «невыгулена» была.
Так что театр – самое наиподходящее место.

Ну, как собрались…
Я-то уже почти у порога топчусь - в костюме, да при галстуке.
Только и осталось, что плащик накинуть.
Любимочка моя тоже вся уж готова, да только, что там ещё под шубу надевать - вопрос извечный же.
Ну, в общем, вопросами меня закидывают.
Мол – а холодно ли на улице?
Мол - а будет ли дождик?
Ну, я в силу разумения отвечаю сдержано, хоть уже весь из себя согревшийся стою.
Но, понимаешь, есть вопросы которые только дамы нам задать и могут.
И заранее подковыристо понимая, что вразумительный ответ - ни в жисть от нас не услыхать.

Ну, вот как ответить на вопрос, мол – а надо ли колготки поддевать?
Я ж не ношу их!
Ну не – опыт был, конечно.
В детском саду.
С бельём офицерским (голубым таким) ходил зимой, конечно, поддёваным.
Ну, спортивки (без пузырей желательно) под штаны натягиваю коли надо.
Но за колготы ихние – скромно понурившись признАю – не в курсах.
Они тёплые или греют или просто не продуваемы?
Ну, чё ответить-то?

Оно ж понимаю – ответ неверный может всё настроение испортить.
И не только в дороге, да и в театре, да и «на потом» испортить.
А ругаться так лень уже, мочи нет.
Мне ж тока и осталось, что плащ накинуть.

Ну, я и учудИл, чуток.

Да вышел тихонечко, пока она не слышит во двор.
Покурил средь кустов.
Тучки посмотрел, ветер прикинул, оценил погодные условия в соответствии с боевым уставом – вернулся да и доложил – погода такая-то, капать не будет, но по такому ветру колготки - самое оно поддеть.

Шустренько так, после этого (- чё сразу сказать не мог?!) поругались, переоделись и выехали.
Минут десять пешком к метро.
Да там вдоль бульвара так же неспешно прошлись, пока моя любимка до театра да в фойе шубку выгуливала.

***
Давали Мольера.
Как всегда уже четыре века - искромётен юмор и сатира.
Вон, две строчки я аж в заголовок вставил (сверху глянь!)
Так что домой вернулись с улыбками, хорошим настроением и не замёрзшие совсем.

Так что спасибо, Мольер.
Во-первых за юмор, да что не поругались.

А во-вторых – я теперь эмпирическим путем понял, что отвечать надо.

Что??
Как эмпирическим?
Ну, так хотелось поскорее уж сборы её сократить - что я плащ накинул, заместо брюк натянул двадцатиденовские колготки да вышел тихонечко, пока она не слышит во двор.
Покурил средь кустов (благо не видит никто- хорошие кусты выросли), оценивая погодные условия, в соответствии с боевым уставом.


ПС.


Рецензии