Я задыхаюсь без твоих звонков...

Я задыхаюсь без твоих звонков…
Мне нужен воздух слов ко мне спешащих в трубке,
Увидеть волны чувств, припрятанных в улыбке
И слушать стук  к  тебе  моих шагов…

От нежности хмелеть, глядя  в твои глаза
И чувствовать, как  льются безгранично
Моей  любви флюиды мелодично
И знать, что в нас самих бывают чудеса.

Я жду тебя, забыв на чувства вето.
Слегка еще безумием полна
От длительного сна-небытия,
Моя душа  совсем  была раздета…

И нет защит от пустоты гудка…
Нет в глубине ни капли сожаленья,    
Хоть  иногда кружат меня сомненья
И в миражах от слез рисуется черта…

Твоя душа мне кажется родной,
Я узнавать тебя хочу по капле.
Хоть роль свою не знаю я в спектакле,
Я пропою во всем ее собой.

И вдохновение, рожденное тобой
Моей   рукой прописывает небо -
«Зима»  легко меняется на «Лето»
И чудится, что властны над судьбой…

Так будничность становится игрой,
Чтобы раскрыть божественное кредо.
Я окунусь в любовь на ощупь, слепо…
Быть может, ты окажешься со мной…

Мне  не сдержать бушующую страсть…
Я, наслаждаясь, таю пред  тобою…
Бессонница полна в ночи луною
Твой  взгляд  несет чарующую власть…


Рецензии
"И нет защит от пустоты гудка…"
Спасибо, Наталия! Всё так и бывает.
Всего самого доброго и новых успехов в творчестве!
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   16.10.2020 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.