50. Славься, эта ночь

важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




Дивный мир, приветственно кивая,
           весь ко мне приник.
Я теперь не просто плоть живая,
           мыслящий тростник!..

То, что было смазано и зыбко –
           форму обрело.
Я теперь не казус, не ошибка,
           жидкое стекло!..

У моих страстей теперь оправа.
          Славься, эта ночь!
Ты дала мне смысл, и даже право
          ужас превозмочь.

В том, что дичью хаоса мычало, –
          лёг орнамент нот.
Жил давно. И вот – обрёл Начало.
          Что ж, несите счёт.

Боль? Давай! Не страшно, – ну-ка, ну-ка, –
          я страдал, как зверь!..
Счастья не даёшь – пусть будет мука.
          Я ведь  п р а в   т е п е р ь.




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/10/01/1355


Рецензии
В том, что дичью хаоса мычало, –
лёг орнамент нот.
Жил давно. И вот – обрёл Начало.
Что ж, несите счёт. (с)

Замечательные строки!

Алла Ребенко   23.12.2011 20:03     Заявить о нарушении
Геннадий, я Вас поздравляю с наступающим Новым годом! Радости Вам, вдохновения, исполнения желаний - больших и маленьких, сумасбродных и не очень:) Всего-всего!

Алла Ребенко   23.12.2011 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо, друг! Я тоже вас сердечно поздравляю и желаю, чтобы новый год принёс вам много приятных сюрпризов, и не отнял того привычного, что вам нравится в жизни. Пусть в нём будет такой вкусный коктейль любимого старого и освежающего нового! )))

Крепкого вам здоровья, Алла, и надёжных друзей!

Геннадий Петров   23.12.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.