3. Случаются чудеса!

А в третьей главе появились они.  А я в них – не верил! И не о марсианах речь. Хотя – они и тоже живые. Появились, потому что с неба спустилась на зонтике Мэри Поппинс. Прямо ко мне. Вот же я удивился! Взрослый уже, как никак, а она говорит – «нееет!  в каждом из нас живёт ребёнок. и кому как не мне – знать, КАК нужно обращаться с чудесными детьми. с мальчиками, с девочками – не имеет значения. однажды, про меня сняли фильм… хорошая получилась, конечно, картина, но…  раскрывающая лишь одну сторону моего педагогического таланта. другая же – конечно  не могла попасть в кадр: плёнка бы просто засветилась от такого накала. в фильме – я то и делаю, что распеваю  свои добрые и поучительные песни. но знал бы ты, как еще и умеют петь ОНИ! в моих руках».

И я попросил её показать. И она согласилась.

«конечно, милый мальчик! сейчас – меня ждёт одна очень хорошая, и очень послушная девочка. три дня уже стоят они у неё в кадушке в ванной, дожидаясь меня. а я прилечу к тебе очень скоро, скоро!»

Может быть – уже завтра??!

«может быть, и завтра. ты только – верь, милый мальчик. и… всегда будь готов к тому, что на свете - случаются чудеса!»


Рецензии