Сила любви

Ты зовёшь его, но он стоит. Он смотрит на тебя и в его глазах читается виноватое, но твёрдое «Нет».
- Я люблю тебя! – казалось, кричал он. – Но моё сердце принадлежит единственной Ей. Прости и помни обо мне.
Из кустов выскакивает Она. Из-за Неё ты теряешь своего друга. Она радуется Ему и касается носом его носа. Он целует Её и вновь бросает мимолётный взгляд в твою сторону. Он шепчет что-то на ухо Ей, и Она смеётся. Ты понимаешь, что они любят друг друга, и ничто не сможет разлучить их. 
Влюблённые разворачиваются и уходят в заросли кустов и высокой травы.
Он уже не смотрит на тебя. Он любит только Её.
Ты тоже разворачиваешься и идёшь в город. Начинается дождь. Ты утираешь слезу и думаешь: это ведь предательство. Ты считала, что Он – лучший друг, но Он ушёл с Ней, позабыв о тебе. Она – дикарка, не привыкшая к обществу людей, и он тоже решает стать таким.
Неожиданно ты поднимаешь голову и видишь вдалеке знакомую фигуру. Ты бросаешься вперёд. Ты видишь любимого, его глаза и радостно шепчешь:
- Здравствуй!..
- Здравствуй!.. – и он улыбается тебе.
Вы идёте вместе по мокрой улице, но не замечаете ничего вокруг. Вы вместе. И ты вдруг понимаешь: а ведь Он, твой кот, твой бывший друг тоже влюблён в Неё, дикую кошку, как ты и твой Любимый! Они тоже хотят быть вместе…
«Для меня самое главное – чтобы и Он, и Она, и я, и Любимый были счастливы!» - решаешь ты и улыбаешься…
                2010 год.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.