Городские зарисовки... Жопа-воспитание

-"Прекрати, прекрати, сейчас же, нет ты погляди на это засранца, хватит я сказала об меня сопли вытирать, хватит, я кому говорю?
Да что же это такое?
Ты прекратишь сопли об меня вытирать?
Ой больно, я же вся в синяках!
Не хватай меня!Люди! Люди! Слышь ты корова с мобильником обрати внимание , что творит твой выродок малолетний, на что я стала похожа , вся в соплях, слюнях и синяках - ужас, нет вы гляньте , гляньте на этого говнюка ",- жаловалась жопа,еще молодая, но уже слегка отвисшая, из под  короткой  юбки,  в слезах, она изливала свои беды - довольно упитанной расшитой бисером и стразами - сумке, мирно покачивающейся в руке.
-"Да да я вас понимаю"- вяло поддерживала разговор, сумка.
Её сейчас больше волновало, пойдут они домой или еще попрутся на рынок, и тогда ей придется раздуваться,  и принимать безобразный вид, вид -  раздутой жопы, и идти в таком виде по улице,  на виду у других кожаных, матерчатых и сумчатых, которые, будут зыркать на неё и хихикать  в след, слушать проклятия от головы,  стоны от руки  и вопли от жопы, периодически плюхаться на засратый и заплёванный асфальт от усталости, а еще этот противный ребенок повисал на ручках и руке и без того умирающих от тяжести, да в этом жопа права, ребенок и правда не послушный и гадкий и тяжелый, ****ь, какой тяжелый - как  арбуз, дыня, два кило картошки, полкурицы, кило помидор , лук, хлеб, колбаса и печенье, то есть я практически чемпион мира по...
Но жопа не дала сумке додумать в какой области она чемпион - она заорала от боли, мальчик крепко вцепился в отвисшею из трусов часть филея, но жопа была отомщена и мальчуган получил подзатыльник  от руки и ему был вручен кусок юбки, вместо куска жопа покрасневшей от боли и обиды...
Со стороны это выглядело так - мальчик - с женщиной в руке, которая, несёт в правой руке сумку, а левой держит  мобилу и безостановочно говорит, а сзади  к ней, как кусок говнеца, прилип мальчик, несущий женщину разговаривающую по мобиле и ташущей сумку с продуктами  к которой  за юбку прицепился пацан ...
- "Вот я вам так скажу, эти передницы, только и умеют  под член подставляться, а потом трава не расти, выплюнула, и всё, а мы жопы за всё в ответе и за пищу, срать то нам, за дурную голову - чуть чё сразу врежу по жопе,  за учебу - ремень наш друг! и за воспитание, и за секс, иной раз глянут  на  дебилоида и  ехидно  так говорят - через  жопу что ль  рожали?
Дураков таких - как земля носит?
Нет, через жопу не рожали,  а жопу обвинили! За что скажите? Не виноватая Я!Вот и возись с ним теперь, а эта знай загребает и прически ей, и зеркало ей, и  задвижки с крылышки ей и член ей, а я как проклятая , раньше хоть новости какие из газет узнавала, чё в мире происходит знала, а ща одна реклама  и мир из под юбки, только в унитазе и вижу себя и то, не успеешь здрасти сказать, как говно лезет со своими  прощальными песнями и слезами не хочет оно от меня уходить,  хорошо  ему видите ли со мной, унитаз орёт на меня , чё мол приперлась, опять срать будешь? обязательно ты - жопа, мне - унитазу настроение портишь... вообщем бедная, ой  я бедная... руками битая, ремнём избитая, ногами по мне прошлись, поленом лупили, тапками и  камнями кидались, из ружья стреляли, изнасилованиям подвергалась, пальцами и ртом ко мне лазали, в любви значит признавались, лучшие друзья газеты, и тетрадные листы и из подруг только бумага туалетная трёхслойная и четырёхслойныя самая близкая, ну да унитаз еще в родственники набивается, вся покусанная и зацелованная, залапанная и избитая занимаюсь воспитанием детей, а уж каких только гадостей я про себя наслушалась ужас, самое страшное, что язык поганный говорит, что слова "жопа" нет, вот пидор, жополиз проклятый, я есть, а  слова нет, как вам такое ? А?
- Ты бы ****ь жопастая взяла  да хоть раз трахнулась с козлом, который, кончить не может, я бы поглядела что б ты тогда  запела -"...заорало влагалище, услышав жопные стенания
-  О, ****ь, ожила, нет вы слышите?  Руки, вы слышите ноги-руки-голова, ****острадалица голос подала!А я, что делаю, я что не трахаюсь- за тебя суку? Я, что мало еще и за тебя рванину страдаю? Когда ты, вся диареях месячных, я грудью  за тебя встаю  и такое терплю...
- А раз терпишь вот и рожала бы...
- Да если бы я рожать умела, на хрена бы ты мне сдалась? И башкаэта тупая ничего не видит и не слышыт,которую оторвать и выбрасить...
- Ага и тебя заместо башки приделать...
- А что? Да  я бы, эх , да я бы и воспитывала   детёнка в любви и заботе... Хрен бы я позволила своим рукам таскать такие тяжести, для этого мужик есть!Вот пусть он, в одной руке тащил сумки тяжеленные, другой рукой меня к себе прижимал, а дитёныша на плечи посадил бы и ему весь мир открылся бы, и ум папкин обхватил руками, а не меня в слюнявую отбивную превращал бы...И детю хорошо, и мне, и нам, и мы жопка к жопке шли бы по жизни вместе, а то понарожают...оно и верно, как им по жизни идти члену  во влагалище? и не притереться нельза и рядом не получается, от того все беды, ну не вальсировать же до смерти...

30.09.2011
К.Мелоян


Рецензии