День молчания ягнят

 "Теперь в нашем городе не один мост через Урал,а целых шесть,-расписывала мне моя родственница красоты моего родного города Гурьева,нынешнего Атырау.-Столько понастроили,
развели парки, и цветов на улицах уйма!Все за счет нефти,Назарбаев обещал из нашего города сделать второй Кювейт."Я молча слушала эту трескотню ,и до боли было обидно и за себя, и за ридну матку Украину.Прошло около двух недель,я снова вышла на связь с двоюродной сестрой.Восторженный тон общения у нее сменился на тревожно-опасливый.Когда я стала рассказывать о том,как побывала на школьной линейке у внука первого сентября,она прервала мое повествование и полушепотом произнесла:"А в нашем городе линеек не было,праздник отменили,и пока никто не знает,когда начнут работать школы."Позже сестра пояснила,что в
их городе мусульмане готовились устроить школьникам не второй Кювейт,а второй Бислан.Кто
из террористов оказался здравомыслящим человеком-неизвестно,но в последний момент по местному радио предупредили о грозящей детям опасности.Какие школы намеревались захватить
религиозные фанатики,догадаться не трудно:конечно,это школы с русским языком обучения;и что было бы с детьми может себе представить каждый.Поэтому вместо ожидаемого праздника первого сентября детишки сидели дома молча и дрожали от страха быть зарезанными приверженцеми Аллаха.Так праздник из Дня знаний превратился в день молчания ягнят.
Я молча выслушала все и представила,как теперь будут волноваться родители,ожидая возвра
щения ребенка из школы.Да пусть Назарбаев хоть золотом вымостит тротуары родного города,я туда ни ногой,тем более,что мой внук учится не в одной,а сразу в двух школах:общеобразовательной и в школе компьюторного мастерства.


Рецензии