Фальшь... суд по Манежке 29. 09. 11

Вчера я ходила на очередное заседание по Манежке. Отсидела только до перерыва, т.к. у меня были дела. Вышла очень расстроенной, потому что в очередной раз убедилась, что у нас в стране не то что правосудия, даже видимости его нет. Такая открытая и наглая фальшь!
Когда мы только подходили к суду, то заметили толпу быдловатого вида мужиков, которые окружили одного в серой куртке (Александр Иванов). Он им что-то старательно втолковывал, а они кивали, пытаясь изобразить на лицах умное выражение. Позже выяснилось, что это кучка ОМОНовцев-терпил, а "серый" - их начальник. Мало того, что он инструктировал их на улице и в холле суда, ему еще хватило наглости подсказывать терпилам прямо в ходе заседания! Судья отклонила просьбу адвокатов удалить его с заседания, так же она отклоняла все ходатайства со стороны подсудимых и защиты. Вообщем, смотреть на это все было невыносимо мерзко и горько, свидетель и терпилы путались в собственных показаниях, "серый" им подсказывал, в начале заседания раздал им какие-то листочки, а единственному допрошенному свидетелю передал корочку (видимо его же, свидетеля). Возмутительно еще то, что никто из допрошенных терпил не пострадал от подсудимых, не видел чтобы они совершали противоправные действия. Резонный вопрос: каким образом они пострадали именно от Березюка, Хубаева, Унчука, Панина и Козевина? Просто театр абсурда!
Сами ребята (наши трое) как всегда улыбчивы, не теряют бодрость духа. После того, как Кирилл Унчук сказал: "Душа моя, я тоже очень скучаю!", я чуть не расплакалась...


Рецензии