Зеркало души

ЗЕРКАЛО ДУШИ

 … и я просто не нахожу себе места, как только подумаю, что жизнь проходит в четырех стенах, в этих угрюмых коробочках с искусственным освещением, ароматизированным воздухом и навязчивыми звуками, врывающимися через хлипкие перегородки стен…

- А? Что ты сказала дорогая?

- Ты что меня не слушаешь?!

- Прости, я же смотрю фильм! Ты только взгляни, как этот Джеймс Кэмерон чертовски красиво снял или, скорее даже нарисовал, планету Пандора! Впрочем, еще бы, при таком неслабом бюджет у картины.

- На нашей старушке Земле есть места и красивее…

- Да, наверное…, только не в нашей степи, где все скучно и однообразно, а где-нибудь в экзотических тропиках и субтропиках. Джек Лондон писал в одной из своих книг, что самые красивые закаты бывают у берегов Южной Америки, в Атлантическом океане.

- … самые красивые закаты я видела у нас за городом, мы были молоды и встречали их вместе с тобой. Помнишь? Как сильно мы были влюблены и соловьи пели только для нас…

- Хе-хе, были молоды, да-да, моя старушка.

- Ты знаешь, глаза человека природой рассчитаны на то, чтобы восемьдесят процентов времени смотреть вдаль и только двадцать вблизи?

- И что с того?

- А то, что теперь происходит все в точности наоборот. Мы много читаем, смотрим фильмы, играем в компьютерные игры, сидим в замкнутых пространствах…, но так редко смотрим друг другу в глаза…

- А? Что? Зайка, давай договорим после фильма, так интересно, глаз не оторвать.

 

 

Соболев Митя


Рецензии
вы чрезвычайно тонкий человек и очень деликатно преподносите житейские обстоятельства или привычки.

Кира Лубнина   06.10.2011 09:02     Заявить о нарушении
Это покаяние ))) когда спустя 10 часов отрываешься от монитора ,понимаешь, что самое важное разменял на неважное и это печально. Почаще смотрите в глаза своих любимых людей, Таня, это секрет счастья :-)

Митя Соболев   07.10.2011 10:24   Заявить о нарушении
спасибо. МИТЯ, я вам верю

Кира Лубнина   07.10.2011 12:19   Заявить о нарушении