Дорогие мои коллеги, угощайтесь, пожалуйста

Пишущий человек нуждается в подпитке, ибо его мозг напряжённо работает. А мы вдохновлёнными идеями садимся и забываем, что иногда в "топочку" нужно подбросить "дровишек". Вот я и подумала, для чего у меня готовы к иданию 4 опуса по кулинарии. В первые книги вошли материалы из нашего семейного старинного кулинарного архива, который я по крупицам собрала и систематизирова. Остальные опусы-мои творческие наработки.
По мере возможности, буду вас подпитывать, если вы не против. Договорились? Вот и славно.

Как-то я опробовала одну интересную технологию, которая также пригодится всем, кто ведёт здоровый образ жизни, кто заботится о своём физическом состоянии и любит вкусно, полезно поесть.
Должна вам сказать, пришлось немного повозится, но я не жалею.
Результат меня порадовал.

Мясо в «рукаве»

Очередное моё «ноу-хау».

Продукты:
Говядина, телятина - 1 кг и более,
2-3 веточки кориандра (кинзы),
2 веточки укропа,
2 веточки мяты,
8 зубчиков чеснока,
8 штук чернослива,
щепотка красного молотого перца в масле,
1 чайная ложка сушёного базилика,
3-4 картофеля,
растительное масло,
2 "рукава", (пакеты для запекания «Cooking Bags», размером 24х38см; продаются в супермаркетах, также в специализированных магазинах, в отделе, где фольга).

Процесс приготовления:
Вот сейчас, пожалуйста, следите за направлением моей мысли.
Первым делом, промыть мясо и целиком уложить его в кастрюлю. Залить водой, довести до кипения и всё вылить. Оно нам не нужно.
Таким образом, мы сознательно избавляемся от канцерогенных веществ, (способствующих возникновению раковых клеток в организме) холестерина и так далее.
Теперь отдельно налить растительное масло в блюдце или небольшую тарелку и в него добавить все травы - перемешать.
Очистить чеснок. Нарезать небольшими кусочками.
Ножом сделать углубления по всей поверхности мяса и нашпиговать его чесноком.
После этого втереть масляно-травяную смесь в мясо, со всех сторон. Уложить мясо в первый "рукав". Добавить промытый чернослив.
Очистить и обмыть картофель. Нарезать кружочками, не обязательно тонкими, обмокнуть в этой же смеси, уложить во второй "рукав", посыпать чесноком и нарезанным укропом.
В каждый "рукав" добавить растительное масло и немного воды.
Кто хочет, может добавить апельсиновый сок, получается очень ароматно.
После этого, завязать "рукава" обычным узлом или закрыть фиксатором, который идёт в наборе к рукавам.
Сбоку проколоть зубочисткой две-три маленьких дырочки, для отхождения пара. Хорошо встряхнуть.
Уложить "рукава" с мясом и картошкой на противень, поставить в духовку на среднюю температуру.
У меня запекалось в течение часа.
И мясо, и картошечка получились волшебно вкусные, аппетитные, ароматные, румяные, очень красивые.
Вы не поверите, я не могла оторвать своих домочадцев от застолья.
Я давно собиралась опробовать эту технологию и теперь знаю, как это замечательно. Не жаль затраченного времени на приготовления, результат превзошёл все ожидания.
Попробуйте, и вам тоже понравится.
К тому же, и о здоровье никогда не мешает подумать.


Рецензии
Один нелетературный вопрос -- сколько градусов должно быть в духовке?
В остальном все понятно и просто. Обязательно попробую в эти же выходные.
Спасибо

Ольга Клионская   30.09.2011 14:58     Заявить о нарушении
Дорогая Оленька!
Благодарю за внимание.:)
Выпекается это чудо при 180гр.С.
Странно, обычно я указываю этот момент обязательно. Пойду проверю. В любом случае, это поправимо. УМНИЧКА, ЧТО СПРОСИЛИ И НЕ ПЕРЕЖАРИЛИ МЯСКО.
Всего Вам доброго. От души желаю получить удовольствие от этого блюда.:)

Инна Комарова   30.09.2011 20:38   Заявить о нарушении