Размышления в могиле

Подведем итог...Нет-нет, вы ничего не пропустили! Просто это я начинаю свои мысли вслух именно с подведения итогов. Кто я?...Хм...Сложно сказать...Дайте-ка подумать...Наверное,никто.Да,совершенно и абсолютно никто.Хотя бы потому,что лежу я в сыром деревянном ящике,который заколочен.Тут темно и воняет гнилью. Что ж...у меня есть 9 дней,прежде чем перестать соображать. А пока можно подумать - все равно торопиться уже некуда.
Вот ведь ирония - при жизни думать не умел,не хотел и не мог,наконец.А ведь столько можно было понять...
Сегодня на похоронах,пока меня не заколотили,я наблюдал лица людей,которые меня провожали в последний путь...И вот тут я только понял - что-то не так было в моей жизни,да?...
Вот просто интересно - лежишь и смотришь,как они льют слезы и причитают.А потом отходят и делают ТАКОЕ лицо,будто только что жабу поцеловали.А моя жена? О,это просто отдельный случай!мне хотелось смеяться,но мышцы уже атрофировались.Хотя у некоторых бывает и по-другому,как мне уже сообщили - приходил один упырь...Ну,я не об этом...Ох,представляю я,что бы было,если б я разразился хохотом,лежа в гробу - сердце-то уже остановилось...
Моя жена...человек,который всю семейную жизнь охотился за моими деньгами. Я не любил ее,не уважал,но и не лез.я не был зол на нее.А она отравила меня,чтоб получить все деньги.Да.Детей у нас не было,посему, все состояние перешло к ней.Не было детей....Я даже наследника не оставил...А с другой стороны это просто превосходно - чему бы я его научил ?ничему.А так - одной сволочью меньше.На похоронах жена моя просто заливалась слезами.Так банально.Банально умереть из-за денег.Не в драке,защищая или нападая,не в дороге,познав скорость,а просто тупо из-за бумаги!
А как я мог еще умереть?такому,как я,порядочной смерти не положено.
Сам хорош:ни любви,не дружбы,ни правды,ни силы,ни характера.Овощ...Не-ет,не овощ,а денежный мешок.
Вот и убили меня.Ну и ладно.Знаете,нет ни печали,ни страха - только досада.Голимая досада от того,что все прошло зря.Тот парень,что стал упырем, рассказал мне о тех,кто попадает в Рай или что-то,вроде этого.Это те люди,которые видели Свет в жизни.Жили в нем.Те,кто жили во Тьме,попадают в Ад.Но это не тот Ад с котлами и прочими прелестями, а место,куда не проникает Свет.А Свет этим людям и не нужен.
Потом я выяснил,что Царство Света и Царство Тьмы для каждого свое.Но мне никуда не попасть.Такие,как я,остаются на кладбище и получают по заслугам.Есть те,кто просто исчезает - мерзавцы,которые совершали злодеяния...Я бы хотел исчезнуть,правда...потому как моя участь - за 9 дней потерять разум и способность мыслить и превратиться в гниющую плоть,которая будет пытаться вернуться к жизни.Отврат.
Вот и подвели итоги - если бы я мог рассказать кому-то,если б мог предупредить...
Но так устроена жизнь...Все должны понять все сами...
Что ж...9 дней сплошного самокопания - на самом деле приличный срок.
Многое еще стоит понять.Жаль,что только после смерти.


Рецензии
Приветик:) Прочитал твое произведение. Это скорее эссе, а не новелла, но не об этом речь. Мне есть кем гордиться:) Молодец "мальчик". Приедешь и нам будет, что обсудить. Есть несколько мелких, я бы даже сказал не замечаний, а недочетов. По самому рассказу и по построению, примешь - хорошо, а нет, в своем рассказе ты творец:)

Андрей Иванов 7   03.10.2011 05:12     Заявить о нарушении
я радый)))

Риногранту   03.10.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.