Две истории про собак

***

***
Мы с мужем как-то остановились в гостинице вместе с нашим придурочным далматинцем. После некоторых препираний, нам выделили номер. Невменяемую собаку я держала изо всех сил,  крепко намотав поводок на руку. Псина норовила вырваться, от рывков я дергалась, как в конвульсиях.  Время, пока муж парковал машину, показалось мне вечностью.  Наконец он подошел и взял у меня собаку.

В это время в гостиницу приехала какая-то делегация. Одна дамочка начала возмущаться, почему пускают с животными, другая подхватила и сказала, что она не хотела бы получить  номер, где до этого жила собака.  Я с ужасом представила, что нас сейчас выставят вместе с нашим питомцем. 

Вдруг женщины резко замолчали, а я почти согнулась от смеха.

Мой муж закатил глаза, так что видны были одни белки, выставив вперед одну шарящую перед собой руку, осторожно шел прямо на нас.  Далматинец, натянув поводок, важно вышагивал впереди.

Взволнованные и устыдившиеся женщины, шли следом и извинялись, что они не поняли, что это собака-поводырь. 

- Какaя умная собака, - умилялись они, удалявшемуся мужу и тащившему его на выход псу. Далматинец выиграл соревнование в перетягивание поводка и вскоре оказался на улице вместе с хозяином.

Навстречу им  шла девушка на высоченных каблуках с маленькой собачкой на поводке.  Собачонка, узрев чинную пару, стала тявкать, постепенно переходя на истерический, визгливый лай.  Девушка дёргала  поводок и советовала питомцу заткнуться.  Собачонка, несмотря на легкое удушье и увещевания, продолжала голосить, временами переходя на ультразвук. 

Вдруг девушка строго сказала: «Сейчас на хвост наступлю!» Собаченция молниеносно успокоилась. Оглядев каблуки девицы,  я поняла, что она знает толк в дрессировке. Сестра Запашная! Пожалуй, отдам ей на воспитание свою чудо-собаку-поводыря.

 


Рецензии
С успехом в конкурсе, Светлана!

Виктор Прутский   17.09.2017 05:38     Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно!

Светлана Морк   17.09.2017 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 97 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.