Марта. Глава 5

   Темнота моего беспамятства не была полной. В ней были голоса. Они приплывали ко мне и исчезали, будто их приносил ветер. Голоса спорили о чем-то:
  - Она нужна нам, - говорил один усталый и рассудительный. - Ты сам знаешь, как сильно она нужна.
  - Но ты же помнишь, что случилось с последней! - перебил его хриплый и нервный.
  - Ты не можешь помешать ей ступить на путь.
  - Но я сделаю все для этого!
  - Ты не имеешь на это права...
   
   Я открыла глаза. Взгляд уперся в цветной хозяйский коврик, висящий на стене. Я лежала на своей софе, накрытая пушистым пледом. В голове неприятно гудело и во рту был привкус такой, будто накануне я наелась "пятёрочек" - цветков сирени с пятью лепестками, ароматных и горьких. Я высвободила руки - указательный палец правой был аккуратно перебинтован.
  - ... я вернусь в больницу, а ты, как освободишься, приедешь ко мне.
   От звука незнакомого мужского голоса в своей квартире я вздрогнула и быстро обернулась. У окна, спиной ко мне стояли двое - Кит, в своём колючем сером свитере, такой домашний, будто жил тут тысячу лет и рядом с ним, в прямоугольнике дневного света, некто усатый в белом халате.
  - И что здесь происходит? - я села, свесив ноги с софы. Я желала получить ответ. Буквально жаждала, потому что мне это совсем не нравилось - проснувшись, увидеть в своей квартире посторонних людей.
  Они перестали говорить и обернулись ко мне. С удивлением я узнала в мужчине в белом халате доктора Ветрова.
  - Тебе стало плохо и я вызвал Павла Викторовича, - торопливо пояснил Кит. - Телефон был на бутылочке с лекарствами.
   Оправдание было довольно слабым. Идиотским. Я бы так сказала. Оно не понравилось никому из нас троих. Кит даже покраснел, так сильно ему не понравилась его глупая ложь. Ветров смерил его неодобрительным взглядом, а я чувствовала себя так, как чувствует себя человек, к которому пришло понимание, что он вляпался в какую-то темную, и, возможно, не слишком приятную, историю.
   У доктора зазвонил телефон. Он достал его из кармана брюк быстрым жестом, выслушал звонившего, буркнул что-то в ответ и, подхватив черный докторский чемоданчик, направился к выходу.
  - До свиданья, Мария, - сказал он на ходу и строго добавил, обернувшись к Никите: - Объясни ей всё.
  Кит погрустнел лицом, так, словно бы ему предстояла какая-то неприятная, даже болезненная процедура,  от которой он не мог отказаться.
   Когда за доктором захлопнулась дверь, он сел на софу рядом со мной, посмотрел на свои ладони рассеянно, видимо собираясь с мыслями, обернулся ко мне, произнес твердо и внятно:
  - Мы - Воины Света.
   Я расхохоталась. Я готова была услышать все, что угодно, только не это. Дичь. Бред.
   Я хохотала, катаясь по скрипучей старой софе, а когда перестала, увидела, что Кит пересел в древнее кресло рядом и зло смотрит на меня, вцепившись в деревянные подлокотники побелевшими от напряжения пальцами. Желание хохотать сразу отпало. Я села, потерла пальцами лоб, собирая мысли в кучу:
  - Послушай, Кит, - я забылась и назвала его этим, придуманным мной для него именем. Он вздрогнул и с удивлением уставился на меня.
  - Откуда ты знаешь?
  - Знаю что?
  - Меня зовут так, только близкие друзья, - пояснил Кит, а у самого лицо было таким, будто он лимонного сока выпил.
   Странный тип. Как я раньше не заметила? С моим-то чутьём...Жаль, я не могу контролировать свой "внутренний сканер". Я бы с удовольствием послушала мысли этого молодого человека со стальными глазами и такой же выдержкой.
  Я хмыкнула:
  - Начнем с начала. Итак, вы - Воины Света. Что это? Секта? Тайное общество? Группа беглецов от реальности, типа толкиенистов? Что?
  - Мы - Воины Света, - повторил Кит. - Мы призваны оберегать людей от подступающего мрака. Мы караем тех, кто несёт в себе тьму.
  Он говорил все это таким тоном, что не поверить я просто не могла. Да и с какой стати? Этот город научил меня ничему не удивляться.
  - В самом деле - если в моей голове звучат голоса, то что мешает вам быть Воинами Света?
   Я пожала плечами. Нет. У меня не было ни малейшего ощущения, будто я схожу с ума. Удивительно, ведь в последнее время мне казалось, что я просто таки балансирую на грани безумия.
  - В этом городе наша группа состоит из 10 человек, - рассказывал Кит. - Состояла.... Сейчас нас семеро. Ветров глава нашего клана.
  - Понятно, - в самом деле мне было понятно, только вот неприятно ещё было почему-то. - Не хочешь ли ты сказать, что наша встреча не случайна?
  - В мире не бывает случайностей, - тихо ответил Кит, отводя глаза и гипнотизируя лакированную дверцу старого серванта. - Нет, я не подкарауливал тебя. Не выслеживал. Нас столкнула судьба, если хочешь.
  - А зачем я вам? - я начинала психовать и кусала от волнения губы.
  - Ты Видящая, - пожал плечами Кит, все еще не глядя мне в глаза.
  - Это из-за бессонницы, - мне совсем не хотелось быть какой-то там "видящей".
  - Нет, - парень покачал головой. - Бессонница просто обострила проявления дара. Тебе ведь снились раньше вещие сны, ты угадывала настроение окружающих, знала, чем закончится та или иная ситуация?..
   Так и было. У меня в самом деле было несколько обостренное шестое чувство, что, впрочем, не мешало мне наступать на разнокалиберные грабли.
   - Конечно, дар виденья нужно развивать, - скучным голосом повествовал Кит. - Но, не волнуйся, он раскроется со временем. Тебе нужно просто принять то, что ты Видящая и пользоваться им как можно чаще. Ветров может тебе подробнее рассказать.
 - Таблетки выпишет? - ядовито спросила я.
 - Они нужны будут тебе первое время, пока ты не привыкнешь.
 - К чему? К рекам крови?- злилась я,  с содроганием вспоминая вчерашнее видение.
 - Ко всему, - ответил Кит. У него сейчас был неприятный тяжелый взгляд. Будто он меня презирал. Только я не понимала за что.
  - А если я не соглашусь? Если я не хочу? - я бы с удовольствием заорала, что несогласна и выставила бы этого "воина" за дверь, но хотелось все разузнать до конца. Докопаться до сути.
 Педантичная авантюристка!
  - Это твоё право. Тогда ты просто будешь учиться жить с этим сама.
  У Никиты было такое лицо, будто он только об этом и мечтает.
  - Отличные перспективы. Ничего не скажешь. Спасибо за информацию, - я поднялась с софы. - Я подумаю над твоим предложением. А теперь - тебе пора.
  Он поднялся с кресла с облегчением, чуть ли не радостью на лице.
  - Я понимаю, - он даже улыбнулся.- Тебе нужно подумать. Вот. Позвони, когда примешь решение. Любое.
   Он положил на запыленную полку серванта прямоугольник белой бумаги. Я догадалась, что это была визитка.
  - Договорились. Сколько времени дается на раздумья?
  - Постарайся не затягивать, - сказал Кит.
   Ушел без прощаний, тихо закрыв за собой дверь. С уходом Кита одиночество, к которому я почти привыкла, чувствовалось острее и желание немедленно набрать на мобильном заветный номер, стало почти нестерпимым. Я вертела в руках кусочек белого гладкого картона - Мотов Никита Андреевич, водила пальцами по тисненным золотистым цифрам телефона.
  - Кофе! - сказала я. - Сначала кофе!
  Сейчас чашка кофе спасла от принятия легкомысленного решения.


Рецензии