Реальность

Без четверти полночь. Мозг ловит рифмы.
          День прожит в полумраке комнаты.
                Рожденья слов освоены законы,
          мы чужие – никто не понятый.
По-дружески меня обняли рифмы.
          Я айсберга кусок отколотый.
                Вокруг лишь альтруистки нимфы
          и горечь моих дум непонятых.
А за спиной только ночь
          и порог твоего дома,
                и ещё один холодный дождь.
          Ситуация до боли знакома.
И, раздумывая о разности
          между рефлексом и сексом,
                понимаешь параллель реальности,
          но сначала безопасность,
изучение разнообразных лиц,
          ещё не ставших личностями,
                а также серые травы и крики птиц –
          нужен укол безразличности.
Или большая чашка крепкого кофе
          в наглой руке, под стон сигареты,
                в такт сердечной моей катастрофе.
          И шепчу я тихо: где ты? где ты…





Рисунок Александра Монича http://www.flickr.com/photos/alexandermonich/


Рецензии
в такт сердечной моей катастрофе...

Марк Шувалов   12.12.2011 17:24     Заявить о нарушении
вечный вопрос...

Павел Голушко   12.12.2011 22:19   Заявить о нарушении