Хокку в созвездии Стрельцов

 

  Кентавр дикий со стрелой несется с инстинктом, стрела летит из-за гор времени, мы должны прийти  к настоящей мудрости через познания плотских и приземленных сторон кентавра: если вы читаете эти строки, то вы испили изрядную порцию сакэ, любовно вам переданную дядей из Ростова, любуетесь веточкой сакуры, спускающейся к вашей голове из рамки черного дерева, висящей над вашим ложем в приличном мини-отеле-рёкане, перед этим на работе в офисе совершив достаточно чайных церемоний и перед обедом и после и нашли пять отличий икебаны от гербария, который вы так и не собрали в пятом классе, пролистали  все на той же работе модные глянцевые журналы с гейшами, и снова нашли пять отличий гейши от суши - чтобы культура Страны Восходящего Солнца пропитала ваш аппетитный животик, выставляя его напоказ вашей второй половине Стрельца, мирно в позе "дракончика" возлежащей на татами где-нибудь недалеко от Дома-Музыки, что на Павелецкой в нашей славной столице. Ну чем, этот Дом Музыки - не гора Фудзи - и высотой взял и так же мелодично звучит - Дом Музыки и Фудзи. Отлично! А раз так — то надо учится писать хокку. А то пока вторая половина в позе "дракончика" отдыхает, видимо начитавшись этого хокку или этой хокку ( кому как будет удобно представлять её или его), а главная половина со стрелой и луком, и сразу видно на картинке и головой, а значит и умом, соответственно будет изображать из себя благородного самурая, взяв в руки книгу с милым названием "Хокку о любви".
 
   Благородный самурай в нашем созвездии Стрельца, назовем его главенствующей частью этого Кентавра, а значит первой, отсюда и название благородный, сидел в обычном кресле и любовался своей второй половиной не такой благородной, но утонченной, а значит, это была гейша, красиво натягивающей свои ажурные чулки на свои великолепные ноги.

  Обычно благородные самураи и утончённые гейши созерцают сакуру в цвету, но так как на дворе стояла золотая осень, то они созерцали не менее красивый пурпурный клен, что стоял у них перед окном, вызывая массу всех желаний в маленьком номере рёкана-отеля. Конечно, они еще рисуют иероглифы, соревнуясь в мастерстве - кто красочнее оставит след на спине своих половин, чтобы все эти желания соединились в одного мощного Стрельца, а не такого "половинчатого".
 
   И несомненно, эти двое обязательно должны выразить все свои чувства - сочиняя хокку, отобразив  эти строки после в своих посланиях на грушевых или вишневых дощечках. Можно конечно и в новомодном интернете, написав с десяток строк:
  "Спасибо тебе моя радость, ты для меня очень многое значишь, я благодарен тебе за твой ум, твоё тело, твою безумную сексуальность, я тоже тебя ревную ко всему, только тебе виду не подаю, и эти разлуки в несколько дней так же тяжелы для меня, и каждая встреча для меня это что-то новое и неповторимое!
 Не знаю, что это - может возраст, при котором мы всё оцениваем уже не как просто физическую близость, а духовное слияние, когда нам нравится всё, когда только от воспоминаний уже колотит.  Не было у меня такого - никогда! Общение по телефону поднимает настроение и конечно, возбуждает. Я постоянно чувствую твои ладони и твоё тепло, исходящее от них. Я постоянно хочу тебя, я как твой раб в твоём гареме. Любое твоё желание хочу исполнить, ты вселила в меня не знаю что... сама скажи мне что это?
Без тебя уже не мыслю себя! Я у твоих ног, я весь в тебе!"
---
(прод. след.)


Рецензии
Сергей 2,
я снова увидела,
покажется странным,
но Хокку и стрельцы
выбраны не случайно.
Не буду сейчас писать что-то
сюда, а попрошу
дописать этих стрельцов.
тебе удается почувствовать
биение сердец,
увидеть слияние
невозможного,
и твой стиль -
его нельзя спутать.
Многие подражают,
а ты пишешь, живя со
своими героями.
Это и есть музыка.
Оттолкнись от суеты,
взлети и увидишь,
что сакура совсем не случайно
упоминается в твоих рассказах.
С восхищением!
Катя Лисина.

Катя Лисина   30.01.2012 18:21     Заявить о нарушении
Катенька, спасибо за приглашение, пройтись по воспоминаниям двух стрельцов в рёкане!!!!! Хокку написать тремя строчками про жизнь длиною в вечность? Да! придется попотеть! Не знаю, что ответить. Попробую........

Сергей Копер 2   30.01.2012 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.