Простые слова

Хех товарищи. Здравия вам всем. Желаю. А, что я здесь делаю? Пишу... графоманю. Поговорить хочется. Сегодня последний день сентября. Красотища. Листочки такие все разноцветные, по утрам изо рта пар. Чудестно. Сегодня свершилось долгожданное чудо - нам дали тепло. Вот ведь странность, мы ж платим за тепло круглогодично, а дают нам его только в конце сентября. Ну, когда совсем невыносимо становиться ранним утром вылазить из-под одеяла... словно чувствуют, что ещё, чуть-чуть и... Тогда и дают. Но, дав тепло, у нас отключили горячую воду, на недельку - тип ремонтные работы. Интересненько. Почему, как настают холода, так у них ремонтные работы начинаются. Сидим в тепле, воду кипятильничком греем. Замечтательно.
Да, лан, мы ж привычные. Подумаешь нет горячей воды. Прожить можно. Изнеженность прочь гнать нуно, а то привыкли, что всё и сразу.
Осень... осень... моя Амурская Осень. Чаровница, красавица. Чудесница. К нам перелетной стаей артисты прилетели. На фестиваль. Правда уже обратно улетели. Спектакли, бенефисы, премьеры новых фильмов. Правильно. Развивать нужно дальневосточных медведей. К культуре приобщать. К высокой.
Слова, слова. Птички то, не простые... московские. Маститые все. Прилятали. Говорят, они там в Московии своей, немалые бабки платят, чтобы на Д.В сгонять, народу местному показаться.
А наши медведя, так и рады, так и светятся. Контромарочки, билетики... вдохновение ловят. Автографы вылавливают.
А артисты перелетные, за Амур смотрят. Там Хайхе их ждет... халявный. Устроенный местной администрацией трехдневный отдых, для звезд, в соседнем Государстве.
Правильно, после трудов и отдохнуть, то надо...
Отдыхают, раслабляются так, что потом нам стыдно становиться... сопровождающие местных звезд, каждый год приезжают из КНР, в шоке... Что там звезды ток не вытворяют...
Но, пора и обратно им... В Москву. И едет маленький автобус с большими буквами "Амурская осень", с труженниками культуры. А за ним ещё пару больших, но уже без буковок. Там покупки звездей. Просто так они шоль в китай катались... Тем более, по красному коридору.
Везут, родимые, много везут. Видать в Москве, то совсем плохо с вещами, с техникой и т.д. Да и зарплаты маленькие...
А мы счастливы. Просветились. чуть-чуть, но узнали о жизни Западной. Прониклись.
Хоть и медведи, но ученые.
Теперь уж до следующей Осени Амурской.
А я вот брожу по городу. Шуршит опавшая листва под ногами, деревья в золото и пурпур одетые... небо серо-свинцового цвета. В воздухе аромат прелой листвы, дождя, и чуть-чуть морозной свежести. Вкусно. На людей смотрю. Интересные все. За руку держиться моя дочка... ветер шумит.
В на золотистом ковре из опавших лисьев под стройной, изящной березкой человек лежит. Подхожу.
-Вам не плохо?
-Нет, хотя да. Мне плохо от счастья
-Разве от счастья может быть плохо?
-Да, вы знаете может быть.
-Пы пьяны?
-Нет, я счастлив. Понимаешь, когда счастье переполняет тебя, вырывается из каждой твоей поры, бьет насквозь... тогда становиться так плохо, от осознания, что ты так счастлив.
-Хм... интересно.
-Вот, ты счастлива?
-Не знаю... наверное.
-Ты не уверена... а я уверен, я это знаю, что я Счастлив.
-А почему счастливы вы?
-Вчера я ещё готовился умирать, а сегодня узнал, что я ещё буду Жить.
-Почему вы готовились умирать?
-Полтора года назад у меня обнаружили Рак.
-Боже.
-Я решил бороться. Медицина, травы, знахарки... все эти полтора года я очень хотел жить, но умирал
-Но, а сейчас.
-Неделю назад мне предстояло сдать последний анализ, после всех процедур... И я понял, что ничего страшного не случится, даже если результат опять окажется положительным, и я вскоре умру. Ничего. Просто меня не станет. Каждый день люди рождаются и умирают. Я приготовил себя к худшему. И перестал бояться.
-Судя по сегодняшнему состоянию, результат оказался отрицательным.
-Нет. Медикам  удалось лишь приостановить его развитие. Мне дали шанс пожить ещё. Закончить свои дела, дождаться появления на свет внука или внучки, сказать спасибо своей жене. Год, два. Но я ещё Живу. Вот, здесь меня и охватило такое Счастье, что от него мне стало плохо. И я решил лечь. Я сделал то, что позволял себе ребенком, но никогда взрослым.
-Нда уж... даже не знаю, что сказать на это...
-А ты ничего не говори, хочешь, ложись рядом и просто посмотри на небо...
-Знаете... я наверное пойду. Удачи вам.
-И тебе удачи.
Я пошла, в легком трансе... от ирреальности происходящего, от этого пожилого мужчины
-Знаешь - донеслись его слова в догонку - Иногда становиться так странно и легко, что становиться похуй, на то, что было так важно и тяжело.
Я обернувшись, улыбнулась ему.
А сейчас, сидя перед экраном Нетбука, я уже жалею, что не легла рядом с ним в этот золотистый ковер из опавшей листвы и не посмотрела в небо.
Я не знаю, как ваше имя, Незнакомец. Но, я благодарю вас за ваши слова.


Рецензии
Алёна, не пробовали рисовать? По-моему, у вас бы классная живопись получилась. Вы не только Художник Слова, Вы - замечательный фотограф.

Лайла Лайла   12.10.2011 13:20     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Лайла за комплинент. Как сказала моя знакомая фотограф, я лишь держу камеру) а живописью я иногда балуюсь)

Алекс Вульф   12.10.2011 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.