Им

Я познакомилась с ним на акции. Подумала, что за малолетка, он, - что за глупая женщина. А сейчас он в сотнях километрах уходящих на запад, а мне обмораживает щеки их ветер. Я бы рванулась к нему на три дня. Просто поговорить. Прогуляться по книжным Питера или Москвы, выпить водки с грейпфрутом. Но не думаю, что это удачная идея. Он - это то, что выбешивает меня до срывов, то, что делает меня счастливой. Я люблю боль. И не знаю, как мне больнее, с ним или без. Он пишет мне письма, наверное, так часто, что скупает все конверты на почте, в киосках и с рук. Это замкнутый круг. Я не одна, а он - один, и ему так лучше. А я не могу чувствовать себя слабой. В моем контакт листе номеров столько же, какое расстояние до него. Я стала мерзнуть и не включаю музыку, которую тот ненавидит. Потому что... Все отголоски, ч\б полоски - все для него. Мне плевать и не плевать на многие вещи, людей, положения, но это так сложно, когда жжение в сердце. Это так сложно быть без него.


Рецензии