Улыбнись!

Было время но прошло,
Стало мне совсем темно,
Дождь струиться по стеклу
Завтра в церковь я пойду.

Я поставлю свечку за тебя и твою жизнь,
Помолюсь Иисусу чтобы боль ты пережил,
Ну а ты пообещай улыбаться по утрам
и пусть твоя улыбка дарит счастье всем сердцам

Для тебя все будет ново,
Твоя жизнь как чистый лист.
Знаю модет быть фигово,
но попробуй улыбнись!


Рецензии
Зато от чистого сердца! И жизненно... Мне понравилось. Искренне, не наигранно, доходчиво, легко читается, и, что еще хорошо - понятно.
Просто иногда читаю стихи и не могу понять смысла - склонения, спряжения, падежи - все перепутано, набор слов... все слова, вроде, красивые по отдельности, а вместе - чувствуешь, что не доросла умом...
Вы, Лиза, этим не страдаете. Вас приятно читать.

Аврора Ли   01.10.2011 04:24     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, мне очень приятно. Буду стараться совершенствовать технику)

Шавикова   01.10.2011 11:51   Заявить о нарушении