Скоро

А мы по клубам, по клубам...
Забываем перчатки, не любим носить зонты.

Осень питается городом, я питаюсь бананами.
Киш-миш подешевел.
И я не хочу ничего жарить.
И надо наконец начать читать про буддизм, просто страшно.
Я рискую похоронить свои же установки.
Хотя можно ли считать их своими, если они были привиты с раннего возраста
как должные и единственно правильные.

Папа говорил, чтобы я повлияла на бабушку.
Некрещеная. А ведь возраст то уже...60 будет.
Знаешь что, в том то и дело.
Что немаленькая. Сама решит.

Так много людей в прошлом не могли разобраться в себе...
В итоге умерли, предварительно подумав "а,в следующий раз".
Я - тот самый следующий раз.
Я,бывает, делаю что-то, не понимая зачем.
Например, меня захватывает злость, целиком, без остатка.
Я ненавижу любую вещь подряд и хочу перевернуть мир, не забывая написать "***" на заборе.
Тот, кто вселяется в меня, не имеет ничего общего с моим глючным, но довольно негромким внутренним миром.
Я не могу выловить его и придушить.
Этого беса.

Во мне борятся два стремления - к саморазрушению и созиданию.
Оба сдерживают взаимный натиск, оба равны.

Скоро придет что-то и повлияет.
Скоро.

01 10 11


Рецензии