Айвою пах осенний вечер. Романс

Айвою пах осенний вечер,
Дымок струился от костра,
Так много было спето песен,
А мне запомнилась одна…

Весны, любви – воспоминанье,
Цветов пьянящий аромат,
И наше первое свиданье,
Я не забуду никогда!

Счастливый день – чудесный вечер,
Горит восторг в твоих глазах,
Природа – мать нам пела песню,
Забыть которую нельзя!

Весны, любви – очарованье,
Цветов пьянящий аромат,
На век взаимное признанье,
И поцелуи до утра,

Года как птицы пролетели,
Весну встречает старый сад,
Любви мелодия играет,
И сердце – сердце замирает…

Айвою пах осенний вечер,
В саду осталась я одна,
Надежды нет, тебя не встречу,
Счастливый день – чудесный вечер…


Рецензии
Пишите, пишите и творите! Все получается хорошо, когда ОТ души. И кому-то ваши зерна падают на больную мятущуюся душу. Пока мы творим, мы и живем. Не останавливайтесь. Я понимаю вас, ибо такой же неугомонный, хотя, вроде бы, "пора, мой друг, пора..." Желаю вам здоровья и вдохновения на всю оставшуюся жизнь.

Евгений Дмитриев 4   08.02.2023 06:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.