На фест. Любовь Валара к эльфу. 2

Звуки тростниковой свирели, нежные и трепетные, отвлекли Ниэнну от ее горестных дум. Она заглянула в темные, как небо Эндорэ, глаза юного морехода и забыла обо всех скорбях мира.
- Ты улыбаешься, госпожа? – Смущенно спросил телеро.
- Да, - безмятежно ответила Валиэ.- Но отчего ты прервал игру? Продолжай, прошу тебя.
- Я сыграю для тебя песню, которую подарил отец моей матери.
Редко кто посещает Ниэнну в ее доме на побережье. И если говорит о любви, то о неразделенной, скрытой, приносящей боль. Но сегодня свирель пела о любви счастливой и Ниэнна забыла, что это не ее история.
- Останься со мной. Я обучу тебя, ты возвысишься, ты станешь дальновидным и милосердным правителем на благо своего народа. Ты будешь говорить перед самим Манвэ.
- Я доволен своей жизнью. Я насквозь пропитан солью и отвык ходить по твердой земле. Мне знакомы лишь повадки рыб и птиц морских. Я знаю свое место и не желаю большего.
- Достаточно. Ты сделал свой выбор.

Дверь дома Ниэнны распахнулась и словно мощная невидимая рука подтолкнула эльфа в спину, сбросила с высокого крыльца.
А в небе поспешно собирались мрачные тучи. Блеснула далекая зарница. Эльф сбежал к воде по каменистому склону. Поднялся на корабль, расправил парус, поднял якорь и отчалил в волнующееся море.
Ниенна стояла на скале, ее волосы и ткань серого платья трепал штормовой ветер. Валиэ вытянула вслед кораблю руку и ее плоть туманом потекла с пальцев.

"Остановись, дочь моя", - прозвучал в сознании Ниэнны голос.
" Я не могу вынести это страдание. "
"Если ты этого так сильно желаешь, то оставь свои покои и последуй за этим мореходом, раздели его судьбу."
"Но кто утешит страждущий? Кто оплачет раны, нанесенные Мелькором? Кто смягчит приговор Намо? Кто заступится за провинившихся? "
Буря улеглась, небо очистились, утихомирились волны. Но Эру больше не обратился к Ниэнне и та вернулась в свои покои до тех времен, пока мир не перестанет нуждаться в Ниэнне скорбящей


Рецензии